🗣 Горячая Линия по Транспорту в КраснодареМинистерства Краснодарского края открыли горячие линии по вопросам получения пропусков для граждан и транспортаГорячие линии созданы по поручению губернатора Вениамина Кондратьева для консультирования кубанцев во время карантина.
Также подробная информация о выдаче пропусков размещена на сайтах администраций городов и районов Кубани.
Краевым министерством транспорта открыта круглосуточная горячая линия по номеру 8 (861) 268-35-98.
Выдачу спецпропусков для кубанцев, которые в соответствии с указом президента РФ и постановлением губернатора о введении карантина продолжают работать, осуществляет краевое министерство ГО и ЧС. В ведомстве организована работа многоканального телефона горячей линии на базе колл-центра учреждения «Безопасный регион» 8 (861) 298-16-52.
Для получения пропуска организации-работодателю или индивидуальному предпринимателю необходимо обратиться в орган местного самоуправления или в орган власти региона, курирующий соответствующую сферу деятельности, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.
Муниципалитеты и органы госвласти направляют в министерства сформированные заявки о необходимом количестве пропусков. Там их представители получают готовые пропуска. Затем документы выдают на местах.
Теперь получить ответ на вопрос можно в режиме реального времени на специальном ресурсе.
На сайт добавлены ответы на часто задаваемые вопросы. Самые распространенные из них связаны со сроками карантинных мер, ограничении передвижения личного транспорта, финансами и кредитами, образованием, трудовыми отношениями и мерами государственной поддержки жителей Кубани.
— Список актуальных вопросов будет регулярно обновляться в зависимости от изменения ситуации. Сайт помогают наполнять волонтеры с горячей линии, — сообщили в пресс-службе администрации Краснодарского края.
Также на сайте работает система поиска ответов и добавлена возможность задать собственный вопрос в форме для обратной связи. Специалисты ответят на них в течение шести часов.
Кроме того, на портале можно ознакомиться с последними федеральными и региональными нормативно-правовыми актами, связанными с распространением коронавируса, и следующих за этим ограничительных мер.
Краснодарцы смогут пожаловаться на работу общественного транспорта по «горячей линии»
Управление транспорта администрации Краснодара призывает жителей города помочь улучшить работу общественного транспорта
Управление транспорта администрации Краснодара призывает жителей города помочь улучшить работу общественного транспорта.
Управлением транспорта мэрии Краснодара совместно с Общественным советом по пассажирскому транспорту при главе города разработано обращение к пассажирам «Вместе сделаем наш транспорт лучше!», которое размещается в салонах городских трамваев, троллейбусов и автобусов.
С помощью телефона «горячей линии» +7 (903) 412-01-01 краснодарцы смогут пожаловаться на некорректное поведение водителей или других пассажиров, а также на технические или конструктивные недостатки в транспортном средстве или его на неудовлетворительное санитарное состояние.
По номеру «горячей линии» можно также отправить сообщение с прикрепленными фото- и видеофайлами – как в виде МMS, так и в виде сообщений через мобильные приложения WhatsApp или Viber.
«Фото или видео желательно предоставлять в хорошем качестве. Кроме того, сообщение должно содержать краткое описание проблемы, точное место и время инцидента, государственный регистрационный номер транспортного средства или бортовой номер – для трамваев и троллейбусов, маршрут движения и фамилию водителя, если она известна», – отмечается на официальном сайте главы Краснодара.
Презентация информационного буклета прошла во время открытия транспортно-навигационного центра (ТНЦ) в Краснодаре.
◾ Телефоны горячей линии ◾ Полезные номера ◾ Официальные сайты ◾ Адреса в Москве ◾ Номера телефонов ◾ Режим работы ◾ Обращение в банк
На горячей линии не кто не отвечает, вопрос для чего она??????