Горячая Линия Если Нет Отопления Пермь

Куда обращаться жителям города Перми и Пермского края, если с началом отопительного периода возникли проблемы с предоставлением коммунальной услуги по отоплению

16 сентября 2016

С началом отопительного периода у жителей многоквартирных домов возникает большое количество вопросов, связанных с некачественным предоставлением коммунальной услуги по отоплению: завоздушивание систем отопления, неравномерный прогрев нагревательных приборов, отсутствие отопления по некоторым стоякам или низкая температура теплоносителя, отсутствие подачи теплоносителя в многоквартирный дом.

Если возникли подобные проблемы, в первую очередь о них нужно сообщить в аварийно-диспетчерскую службу организации, обслуживающей дом, или ресурсоснабжающей организации (если заключен прямой договор на предоставление коммунальной услуги по отоплению). Такие службы должны обеспечивать круглосуточный прием обращений.

Если время идет, а мер никаких не принимается, второй звонок нужно сделать в местную администрацию. Для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения органы местного самоуправления поселений, городских округов организовывают в течение всего отопительного периода круглосуточное принятие и рассмотрение таких обращений. Порядок рассмотрения обращений утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2012 г. № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

помощь

Информация о сроках проведения телефонных горячих линий в местных администрациях, номерах телефонов, по которым можно сообщить о проблеме, размещается в средствах массовой информации и на официальных сайтах органов местного самоуправления.

Одновременно с началом отопительного сезона с целью мониторинга и оперативного контроля за пуском тепла начнет и свою работу телефонная горячая линия Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края: время ее проведения и номера телефонов, по которым можно будет сообщить в Инспекцию о проблеме, будут сообщены дополнительно.

Информация об отсутствии тепла в многоквартирных домах будет приниматься на телефонную горячую линию только после принятия органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования решения о начале отопительного периода.

Горячая Линия по Отоплению Пермский Край

Коронавирус: официальная информация

Жителям Прикамья ответят на вопросы по отопительному сезону

В данный период на горячую линию Инспекции государственного жилищного надзора (ИГЖН) Пермского края можно обратиться в рабочие дни с понедельника по четверг: с 9.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 18.00 часов, в пятницу: с 9.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 17.00 часов. Звонки принимаются по телефонам: (342) 237-74-45, (342) 237-74-54.

При обращении на горячую линию необходимо сообщить:
1) адрес жилого помещения;

▪ краткое описание проблемы (отсутствует отопление в доме или
в квартире, не функционирует или неравномерный прогрев отопительного прибора по стояку);

▪ фамилию, имя, отчество, контактный телефон (по желанию);
4) название управляющей организации, ТСЖ, ЖСК (при непосредственном способе управления – ресурсоснабжающей организации);

▪ дату и номер заявки (обращения) в аварийно-диспетчерскую службу, в орган местного самоуправления об отсутствии тепла в помещении.

Как отмечают специалисты ИГЖН, температура воздуха в жилых помещениях в отопительный период в Пермском крае должна составлять не менее +20 градусов (в угловых комнатах +22 градуса).

Инспекция также напоминает жителям, что если в многоквартирном доме возникли проблемы, связанные с некачественным предоставлением коммунальной услуги по отоплению, в первую очередь о них нужно сообщить в аварийно-диспетчерскую службу организации, обслуживающей дом, или в ресурсоснабжающую организацию. Такие службы должны обеспечивать круглосуточный прием обращений.

Если время идет, а мер никаких не принимается, второй звонок нужно сделать в местную администрацию. Для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения органы местного самоуправления поселений, городских округов организовывают в течение всего отопительного периода круглосуточное принятие и рассмотрение таких обращений.

баннер
Горячая Линия Телефон Бесплатно в вашем регионе:

❗Задавайте вопросы в форме ниже

❗Голосуйте в нашем опросе:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: