🗣 курсант — 2024-05-28 21:32:57
25 сентября 2024, 09:17
Рубрика: ЖКХ и благоустройство
Автор: Кинешемец.RU
Версия для печати
Просмотров: 2708
ЖКХ и благоустройство
Звонки принимаются по будням с 8 до 17, перерыв на обед с 12 до 13 часов.
В Кинешме открыта горячая линия по вопросам отопления (читать далее...)
В женском отделении на втором этаже произведен капитальный ремонт.
Новость недели
Позвонили (активные, сцукко) — сделаем, не позвонили (терпилы) — не сделаем.
В женском отделении на втором этаже произведен капитальный ремонт.
В женском отделении на втором этаже произведен капитальный ремонт.
Это пример для всей России, сохранения традиций Русского народа.
баня супер.
Телефон горячей линии — 5-58-72. Звонки принимаются по будням с 8 до 17, перерыв на обед с 12 до 13 часов.
В Кинешме открыта горячая линия по вопросам отопления (читать далее...)
Ольга — 26 декабря2021в 11:36
25 сентября 2024, 09:17
Рубрика: ЖКХ и благоустройство
Автор: Кинешемец.RU
Версия для печати
Просмотров: 2709
Жаловаться на бездействие управляющих компаний можно по телефону 5-58-72 .
Добрый день! Кто может ответить на вопрос почему в доме №18 по ул. Гагарина холодно зимой, а если температура воздуха «-2» мы замерзаем, хотя в доме №18А по этой же улице — жара. За что мы платим ежемесячно по 2000, 00 руб. не зависимо от температуры воздуха на улице? Надо всем дружно поставить датчики тепла на отопительные батареи, тогда я думаю все будут изнывать от жары, чтобы эти 2000, 00 руб как то получить от населения. С Наступающим Новым Годом вас, кто там за отопление населения отвечает, пусть в ваших квартирах будет тепло, а на остальных плевать? Цитировать
Надо всем дружно поставить датчики тепла на отопительные батареи, тогда я думаю все будут изнывать от жары, чтобы эти 2000, 00 руб как то получить от населения.
С сегодняшнего дня в городе начался отопительный сезон.
В Кинешме открылась «горячая линия» по вопросам отопления
— На 13 00 21 сентября все котельные, расположенные на территории города, приступили к подаче тепла потребителям.
(читать далее...)
Напомним, 16 сентября руководителем города Вячеславом Ступиным подписано распоряжение о начале отопительного сезона . С 17 сентября теплоснабжающим и теплосетевым организациям следовало приступить к заполнению систем теплоснабжения, а с 21 сентября — к подаче тепловой энергии потребителям. — На 13:00 21 сентября все котельные, расположенные на территории города, приступили к подаче тепла потребителям. Необходимо отметить, что пуск тепла потребителям — технически сложный процесс, который включает не только пуск котельной, наладку тепло-гидравлического режима тепловых сетей, но и устранение «воздушных пробок» в тепловых сетях потребителей. Поэтому выход на заданный отопительный режим осуществляется в среднем в течение нескольких дней. Начало отопительного сезона и пуск тепла потребителям находятся на особом контроле руководителя города Вячеслава Ступина , — отметили в пресс-службе городской администрации. В пресс-службе добавили, что с 21 сентября в администрации города начала работу «горячая линия» по вопросам, связанным с началом отопительного сезона. Телефон «горячей линии»: 5-58-72. Звонки принимаются по будням с 08:00 до 17:00, перерыв на обед с 12:00 до 13:00. Автор: Редакция
Начало отопительного сезона и пуск тепла потребителям находятся на особом контроле руководителя города Вячеслава Ступина, — отметили в пресс-службе городской администрации.
С 21 сентября в администрации Кинешмы открыта Горячая линия по вопросам, связанным с началом отопительного сезона. За это время поступило порядка 60-ти обращений граждан с жалобами на отсутствие отопления в квартирах или некачественную подачу тепла.
В администрации Кинешмы продолжает работу Горячая линия по вопросам отопления
За это время поступило порядка 60-ти обращений граждан с жалобами на отсутствие отопления в квартирах или некачественную подачу тепла.
(читать далее...)
» Все обращения обработаны и перенаправлены в управляющие компании для принятия мер. Основной причиной некачественного отопления в квартирах явилось неисправность систем теплоснабжения многоквартирных жилых домов», — прокомментировали в пресс-службе администрации.
Администрация осуществляет ежедневный мониторинг параметров котельных города.
Телефон Горячей линии — 5-58-72. Звонки принимаются по будням с 8 до 17, перерыв на обед с 12 до 13 часов.
Администрация осуществляет ежедневный мониторинг параметров котельных города.
В Кинешме со вчерашнего дня приступили к подаче тепловой энергии потребителям. Работу начали все котельные, за исключением одной (из-за проблем с поставками газа). Сегодня в первой половине дня была запущена и она — котельная, расположенная на территории АО «Кинешемская прядильно-ткацкая фабрика».
В Кинешме запущены все источники теплоснабжения
Сегодня в первой половине дня была запущена и она — котельная, расположенная на территории АО Кинешемская прядильно-ткацкая фабрика.
(читать далее...)
«На сегодняшний день все источники теплоснабжения запущены, котельные работают в штатном режиме, в учреждения социальной сферы – детские сады, школы и больницы тепло подается, ведутся небольшие работы, связанные с наладкой гидравлического режима работы тепловых сетей, а так же удаления воздуха из систем многоквартирных домов», — рассказал заместитель главы администрации Кинешмы Алексей Волков.
В администрации города открыта «Горячая линия» по вопросам, связанным с началом отопительного сезона. На нее следует обращаться при отсутствии мер реагирования со стороны управляющих компаний. Телефон «Горячей линии» — 5-58-72. Звонки принимаются по будням с 08.00 до 17.00, перерыв на обед — с 12.00 до 13.00.
Горячие Линии и Телефоны Доверия в вашем регионе:
❗Задавайте вопросы в форме ниже
❗Голосуйте в нашем опросе: