Питание в Детском Саду Горячая Линия

🗣 Также Вы можете обратиться с предложениями и пожеланиями по качеству и безопасности детского организованного питания, которые будут учтены при формировании планов заданий к новому учебному году 2018-2019:

Горячая линия по детскому питанию в детском саду

Горячая линия по детскому питанию в детском саду

Просмотр информации о событиях посещения, питания, состоянии лицевого счета учащегося, ежедневных и еженедельных сводных отчетов на странице услуги

Теперь вы можете просматривать информацию о вашем ребенке и настраивать удобный для вас перечень и способ получения информационных уведомлений.

(читать далее...)
Настройка видов событий и отчетов, по которым удобно получать уведомления

Установка ограничений на покупки в буфете

Настройка получения PUSH с текущими операциями по выбранным событиям и отчетам
Стандартный электронный идентификатор — сервисная карта «Москвенок», бесплатно выдается при запуске информационной системы «Проход и питание»:
— в школах и колледжах – обучающимся
— в детских садах – представителям обучающихся
По желанию обучающегося или его представителя вместо сервисной карты «Москвенок» можно зарегистрировать Карту москвича.

Настройка видов событий и отчетов, по которым удобно получать уведомления.

Настройка видов событий и отчетов, по которым удобно получать уведомления

Комбинат дошкольного питания

§ По всем поступающим вопросам специалистами будут даны разъяснения.
🏫 — в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве» в отдел консультационных услуг для потребителей по адресу: Графский переулок, д. 4, корп.3, Москва, 3-ий этаж, кабинет № 341 (телефон: 8-495-687-39-61).

❗Задавайте вопросы в форме ниже

❗Голосуйте в нашем опросе:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: