Горячая Линия по Благоустройству Московской Области

Контакты

Министр благоустройства Московской области

Первый заместитель министра благоустройства Московской области

+7 498 602−02-22, доб. 42224

Заместитель министра благоустройства Московской области

+7 498 602-02-22, доб.42228

+7 498 602-02-22, доб.43398

+7 498 602-02-22, доб.43374

+7 498 602-01-71, доб. 43370

Заместитель министра благоустройства Московской области

Управление формирования и мониторинга программ

Отдел бухгалтерского учета и отчетности

Управление финансового обеспечения

Управление развития парков и благоустройства «вылетных» магистралей

Управление стандартизации и правового обеспечения

Управление развития общественных территорий

Управление развития дворовых территорий и элементов благоустройства

Управление организационной и кадровой работы

Отдел наружного освещения

Начальник управления:
Белова Екатерина Андреевна

Заместитель начальника управления:
Давыденко Арсений Михайлович

  • Отдел формирования программ
  • Отдел мониторинга программ

Начальник управления:
Саркисова Ольга Александровна

Заместитель начальника управления финансового обеспечения:
Соколовский Роман Александрович

🗣 Полезная информация: телефон организации: 8 (00000) 0-00-00] адрес: Московская область Красногорск бул. Строителей, 1, Россия факс: информация отсутствует email: информация отсутствует официальный сайт: http://mosreg.ru/ график работы: информация отсутствует координаты на карте: 55.816085 37.380803

Жалоба на Министерство Благоустройства Московской области

Горячая линия по благоустройству московской области

Министерство создано для реализации государственной политики Московской области в области социальной защиты населения на территории Московской области.

Горячая линия по благоустройству московской области

(читать далее...)
Московский метрополитен «Горячая линия»

Получение информации по вопросам нормативных правовых актов трудового законодательства.

Минздравсоцразвития РФ (по вопросам донорства крови и ее компонентов)
Горячей линией принято считать прямую связь для передачи самых свежих новостей или сведений из первых рук. В разделе «Горячая линия» Вы найдете номера call -центров специальных служб и экстренной связи, которые круглосуточно принимают и обрабатывают звонки. Также представлен справочник телефонов доверия по психологической помощи и вопросам здоровья.

Министерство создано для реализации государственной политики Московской области в области социальной защиты населения на территории Московской области.

06 нояб.2024г., 21:09

Министерство благоустройства создано в Московской области

(читать далее...)
Михаил Владимирович, расскажите, чем же будет заниматься ведомство и какие задачи перед ним стоят?

В2021году было благоустроено 16 пешеходных улиц и зон, в2021году — 134 знаковые общественные территории. Итогом2021года станет 119 общественных территорий.

Как изменилось благоустройство городов за последние годы в Подмосковье? Какие достижения Вы могли бы отметить?
Вы отметили, что работа министерства соответствует запросам жителей. А будут ли сами жители привлекаться к процессам благоустройства?

Михаил Владимирович, расскажите, чем же будет заниматься ведомство и какие задачи перед ним стоят.

Комфортные условия жизни для горожан — это базовый элемент конкуренции за активных и образованных людей, которые сегодня становятся ключевым ресурсом для развития регионов и страны в целом. Серые и унылые города люди стараются покидать. Поэтому важно обеспечить такой уровень комфорта, чтобы не допустить оттока жителей, дать им реальный повод гордиться своими городами и заинтересовать в участии в их дальнейшем развитии. Но достижение этой цели невозможно без понимания того, что в первую очередь необходимо жителям того или другого города.

МИНБЛАГОУСТРОЙСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

§

  • мне было отказано в оказании услуги (выдаче какого-либо документа, справки, разрешения и т. п.) по следующей причине (опишите ситуацию и причину отказа, например, «после выяснения того обстоятельства, что я обратился по месту временного пребывания, мне было отказано», или «в связи с тем, что сотрудник работает только в определенные часы» и т. п.);
  • мне была оказана некачественная услуга;
  • сотрудник протянул нарушил сроки и я не успел оформить документы в необходимый срок;
  • от меня требуют дополнительные документы (не предусмотренные законом или регламентом оказания услуги);
    сотрудник отказал мне в приеме документов;
  • сотрудник допустил халатность;
  • мне была неправильно представлена льгота (допущена ошибка в расчете пособия, выплаты, указаны неправильные реквизиты и т. д.);
  • после консультации в учреждении мой вопрос так и не решился (меня неправильно сориентировали в проблеме и указали на некомпетентный для обращения орган, или ввели в заблуждение относительно решения проблемы по месту обращения и т. д.);
  • пришлось понести чрезмерные финансовые затраты;
  • сотрудник грубо относился ко мне в процессе предоставления услуги, выяснения обстоятельств ситуации, в связи с которой я обратился.

🏫

  • получить бесплатную юридическую консультацию по вашим правам, что позволит сэкономить свое время;
  • ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу и как правильно подать жалобу.

❗Задавайте вопросы в форме ниже

❗Голосуйте в нашем опросе:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: