Горячая Линия Пенсионного Фонда Симферополь Киевский Район
В связи с реализацией постановления Правительства Российской Федерации от 11.06.2020 № 848 «Об особенностях предоставления государственных и муниципальных услуг в 2022 году», Пенсионный фонд сообщает об изменении графика приема граждан в офисах клиентских служб территориальных органов ПФР.
Прием граждан Клиентской службой в Железнодорожном районе г. Симферополя (на правах отдела) будет производиться в следующем порядке:
понедельник, вторник, четверг — прием граждан по предварительной записи по любым вопросам, входящим в компетенцию ПФР;
среда, пятница — прием граждан по предварительной записи по вопросу заблаговременного обращения за пенсией.
ВНИМАНИЕ!
По вопросам получения пособия на погребение и регистрации на портале государственных услуг, прием ведется ежедневно, согласно установленного графика работы без предварительной записи!
Клиентская служба в Железнодорожном районе г. Симферополя (на правах отдела) информирует:
Осуществить запись на прием в Клиентскую службу Железнодорожного района г. Симферополя (на правах отдела) можно следующим образом:
1. По телефонам «Горячей линии»:
▪ Через Личный кабинет застрахованного лица са сайте Пенсионного фонда РФ ( www.pfrf.ru)
3. на едином портале государственных услуг и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru)
Телефоны «горячей линии» Клиентской службы в Железнодорожном районе г. Симферополя (на правах отдела)
- (3652) 77-33-08:
- запись на прием;
- оказания содействия (разъяснения) в регистрации на портале государственных услуг;
- устная консультация;
- (3652) 79-98-83:
1. запись на прием;
2. оказания содействия (разъяснения) в регистрации на портале государственных услуг;
◾ Телефоны горячей линии ◾ Полезные номера ◾ Официальные сайты ◾ Адреса в Москве ◾ Номера телефонов ◾ Режим работы ◾ Обращение в банк
❗Задавайте вопросы в форме ниже
❗Голосуйте в нашем опросе: