Мокка Личный Кабинет Номер Телефона Горячей Линии

🗣 Важно! Банком пользуются тысячи граждан страны, поэтому горячая линия иногда бывает перегружена. Если не удается соединиться с оператором — наберите номер самого близкого отделения. Для просмотра всех контактов посетите сайт официальный сайт. Вы можете узнать точный адрес и расписание работы любого филиала.
☑ горячая линия мокка для клиентов номер телефона

Каспий Банк (kaspi.kz) — финансовое учреждение в Республике Казахстан. Представляет пользователям стандартные банковские услуги — кредитование, совершение переводов, открытие вкладов. Есть система дистанционного управления счетами.

Телефон горячей линии Каспий Банка

Представляет пользователям стандартные банковские услуги кредитование, совершение переводов, открытие вкладов.

Телефон горячей линии (читать далее...)
Колл-центр Каспи Банка всегда доступен круглосуточно.

Дополнительные варианты связи

Жители Республики Казахстан могут пользоваться единым справочным центром, который находится по номеру 9999. Звонки всегда совершаются бесплатно. Консультанты рассматривают вопросы по поводу банковских услуг. Можно получить информацию общего характера или пожаловаться на проблемы. Время работы

Функции колл-центра
Если вы находитесь за пределами страны — звоните по номеру +7 (727) 258 59 89. Международная горячая линия платная. Стоимость разговора определяется условиями вашего оператора. По ней можно получить любую информацию, связанную с деятельностью финансового учреждения.
Многие вопросы можно решить своими силами, если внимательно прочитать пользовательское руководство. Сотрудники банка собрали наиболее распространенные проблемы клиентов.

Варианты отправки жалобы

После входа откройте контактную форму.

По горячей линии невозможно выполнить задачи, для которых нужно личное присутствие. Сюда относится составление банковского договора, открытие депозита и так далее. Для этого понадобится посетить отделение финансового учреждения с удостоверением личности. Зато сотрудники колл-центра назовут адреса всех филиалов банка.

помощь

Компания «Мокка» предлагает получить аванс на любые цели за несколько минут. Заемные средства можно потратить на совершение покупок, оплату услуг, подарки родственникам или друзьям. Возврат долга осуществляется согласно установленному расписанию ровными частями. Комиссионные сборы или иные скрытые платежи отсутствуют. Управление средствами осуществляется через личный кабинет. Для получения аванса необходим только мобильный телефон и российский паспорт.

Мокка личный кабинет

Комиссионные сборы или иные скрытые платежи отсутствуют.

Скрытый текст
Компания создала мобильное приложение для постоянных клиентов. Оно позволяет отправлять заявки на получение аванса, проверять состояние счета и совершать покупки в партнерских магазинах. Перед использованием программы зарегистрируйтесь путем указания личных данных. Затем придумайте четырехзначный код для обеспечения безопасности.

Восстановление доступа

Официальный сайт: https://mokka.ru/
Вход в личный кабинет: https://mokka.ru/cc/sign-in Как создать личный кабинет

Название услуги
Нажмите кнопку «Войти» вверху главной страницы. Напишите номер телефона. Ниже введите пароль – четырехзначный код, который придумали во время создания учетной записи. Кликните «Продолжить».
Аванс – это деньги, которые выдает компания «Мокка» своим клиентам. Их можно потратить на оплату услуг или покупку любых товаров. Справка о доходах не нужна.

Для чего нужен аванс?

Последний шаг подтверждение учетной записи.

После получения аванса можно совершать покупки в магазинах партнеров, переводить средства другим людям, отправлять подарки родственникам. Для получения денег необходимо указать паспортные данные.

На какие вопросы отвечают сотрудники компании:

Горячая линия «Мокка» (Рево Плюс)

Телефон горячей линии.

Как проконсультироваться через мобильное приложение (читать далее...)
Для отправки вопроса нажмите оранжевую кнопку «Чат» сбоку страницы. Виртуальный помощник предложит кратко охарактеризовать найденную проблему. База данных содержит десятки вопросов пользователей. Если вопрос сложный – помощник предложит позвать на помощь оператора. Для этого нажмите кнопку «Да». Среднее время ожидания ответа составляет 1 минуту.

Как написать в поддержку «Мокка»

  • Проверка размера аванса;
  • Списание средств;
  • Способы оплаты долга;
  • Покупка товаров;
  • Проверка величины переплаты;
  • Получение выписки.

Как проконсультироваться через кабинет

Как отправить жалобу
Многие клиенты компании пользуются мобильным приложением «Мокка» для управления своим авансом. Через программу можно погасить долг, оплатить услуги или купить товары. В приложении находится виртуальная карта «Мокка» для совершения финансовых операций. Пользователь может узнать реквизиты карты или изменить настройки. Доступна возможность добавления карты в Google Pay.
Поскольку горячая линия «Мокка» отсутствует, общение реализовано через чат. Соединитесь с оператором и опишите подробности проблемы. Сотрудники компании решат любую спорную ситуацию.

Телефон горячей линии

Перед получением консультации обязательно прочитайте распространенные вопросы пользователей, собранные на сайте компании.

Время работы

Нажмите кнопку «Войти» вверху страницы. Напишите номер телефона и свой пароль. После входа вы сможете узнать величину доступного аванса, совершить покупки или оплатить услуги. Еще в кабинете находится чат для отправки вопросов. Указывать личные данные не нужно – они видны сотрудникам компании. Напишите подробности проблемы и ожидайте ответа.

Клиентам Слон Финанс предоставляется горячая линия. Сотрудники поддержки способны обработать любые вопросы, касающиеся получения займов. Также сотрудники решают технические проблемы, с которыми сталкиваются пользователи – например, неработоспособность личного кабинета.

❗Задавайте вопросы в форме ниже

❗Голосуйте в нашем опросе:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: