Горячая Линия Мфц Санкт Петербург Центральный Район
С 1 ноября 2022 года прием документов в МФЦ только по предварительной записи!
Выдача документов осуществляется в обычном режиме.
За 60 минут до закрытия центра прекращается выдача талонов электронной очереди на прием и выдачу документов.
Офисы МФЦ
- Контактная информация
- Услуги
- Доступная среда
Адрес: Санкт-Петербург, ул. Чайковского, д. 24, лит. А. Ближайшая станция метрополитена Чернышевская. Вход с улицы Чайковского
Телефон:
- (812) 573-90-00 (Городской Центр телефонного обслуживания )
- (812) 573-90-10 (МФЦ )
Часы работы:
- Ежедневно с 09.30 до 21.00, без перерыва на обед
За 60 минут до закрытия центра прекращается выдача талонов электронной очереди на прием и выдачу документов
График личного приема граждан:
Шикина Елена Николаевна
Начальник сектора № 1 МФЦ Центрального района
Адрес: Санкт-Петербург, ул. Чайковского, д. 24, литер А
Часы приема: среда с 14.00 до 18.00
Данилович Дарья Андреевна
Начальник Многофункционального центра Центрального района
Информация предоставлена Санкт-Петербургским государственным казенным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» («Мои документы»)
© 2007–2021 Комитет по информатизации и связи
Государственные услуги
Получить в администрации Центрального района Санкт‑Петербурга можно следующими способами:
Обратиться лично
Санкт‑Петербург, Невский проспект, д.176 (администрация Центрального района Санкт‑Петербурга)
Через Многофункциональные центры города (МФЦ).
МФЦ функционируют на территории всех районов Санкт‑Петербурга. Информацию о деятельности МФЦ и адреса центров можно узнать на Портале «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт‑Петербурге».
В электронной форме.
Данный способ означает, что заявление о предоставлении государственной услуги подается в онлайн-режиме с помощью портала государственных услуг.
В Санкт‑Петербурге функционирует Портал «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт‑Петербурге», размещенный по адресу http://gu.spb.ru/.
Обращаем ваше внимание! Для получения постоянного доступа к электронным государственным услугам необходимо пройти процедуру регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) и подтвердить свою личность одним из следующих способов:
Запросить код подтверждения личности заказным письмом Почты России;
Подтвердить личность при помощи средства усиленной квалифицированной электронной подписи или Универсальной электронной карты (УЭК).
Преимущества получения электронных государственных услуг:
▪ Сокращение количества посещений государственных органов;
▪ Уменьшение финансовых и временных издержек (направить заявление для получения государственной услуги можно из любого места и в удобное время через Интернет);
▪ Сокращение количества представляемых в орган власти документов;
▪ Возможность контролировать ход оказания электронных услуг;
▪ Сокращение сроков получения государственных услуг;
▪ Круглосуточный доступ к информации об услугах (места получения, стоимость, сроки и порядок оказания);
▪ Снижение коррупционных рисков.
◾ Телефоны горячей линии ◾ Полезные номера ◾ Официальные сайты ◾ Адреса в Москве ◾ Номера телефонов ◾ Режим работы ◾ Обращение в банк