🗣 Горячая Линия Магнит Жалобы Покупателей Написать Жалобу
- § Горячая Линия Магнит Жалобы Написать Жалобу на Магазин
- 🏫 Горячая Линия Магазин Магнит Косметик Куда Жаловаться
Номер телефона горячей линии магазина Магнит для покупателей
Для оперативной работы с покупателями и участниками бонусной программы лояльности Магнит, была запущена бесплатная горячая линия, по которой каждый желающий может узнать интересующую его информацию. Номер работает на территории РФ и доступен как с мобильных так и стационарных телефонов.
Номер телефона горячей линии Магнит
Чтобы связаться с оператором колл-центра необходимо на своем мобильном или стационарном телефоне набрать номер 8-800-200-90-02. После непродолжительных гудков вам ответит автоответчик, который предложит выбрать один их доступных вариантов продолжения беседы:
- Нажмите 1 если вы покупатель;
- Нажмите 2 если вы сотрудник компании;
- Нажмите 3 если вы желаете трудоустроиться;
- Нажмите 4 если вы партнер или планируете сотрудничество;
Так как большинство звонящих являются покупателями, рассмотрим данный вариант. Выбрав его далее нам будет предложено выбрать тему вопроса: сковороды Роял Кюхен или другой вопрос.
В других вопросах рассматриваются следующие темы:
- Активация карты лояльности Магнит;
- Акции семьи Магнит;
- Отзывы о работе магазинов;
- Оптовые продажи товаров;
При выборе нужной категории вас свяжут с оператором для решения вашей проблемы.
Важно! Все разговоры с оператором записываются!
Телефон Магнит Косметик
Чтобы позвонить по вопросу работы или обслуживания магазинов Магнит Косметик, необходимо набрать тот же номер 8-800-200-90-02. Он является единым и многоканальным. Единственное, в меню автоответчика необходимо выбрать свою тему, и уже затем пообщаться с оператором.
Телефон отдела кадров
Чтобы связаться с отделом кадров магазина, так же ненужно искать дополнительный источников связи. Для этого нужно набрать бесплатный номер и в первом меню автоответчика нажать кнопку 3, которая переведет на ответственного работника по вопросам трудоустройства.
Режим работы горячей линии
Бесплатная горячая линия «Магнит» работает ежедневно с 07-00 до 23-00 по Москве. В дни запуска бонусной программы в новых городах может встречаться увеличение времени ожидания свободных операторов. Если у вас нет возможности долго ждать, просьба перезвонить позже.
Оставить жалобу на горячую линию «Магнит»
Возникли претензии к качеству продукции? Хотите оставить жалобу на некомпетентность сотрудников Магнита? Для этого предусмотрено несколько методов, каждый из которых рассмотрен по тексту ниже.
Куда обратиться с жалобой в «Магнит»
Для того, чтобы пожаловаться на сотрудников, либо качество товаров, вам даже не потребуется посещать официальный сайт компании. Достаточно обратиться в службу технической поддержки данной торговой сети при помощи одного из предложенных методов.
- Звонок на горячую линию по номеру 8-800-200-90-02 .
- Написать письмо на e-mail info @magnit.ru с подробным описанием претензии.
- Через приложение для мобильных устройств.
- Посредством почты России.
Как написать жалобу через сайт «Магнит»
Если предыдущие методы вам не подходят, и вы не можете позвонить на горячую линию или написать на почту, то для подачи жалобы на продавца либо на магазин можно воспользоваться официальным сайтом торговой сети.
- Откройте адрес magnit-info.ru> в строке используемого браузера, и кликните по разделу » Горячая линия «.
- Откроется форма обратной связи, где нужно заполнить обязательные поля, подтвердить сказанное файлами фото или видеофиксации.
- Затем примите условия соглашения, введите капчу и нажмиие Отправить .
Ваше обращение будет рассмотрено на протяжении пяти рабочих дней, и о результатах проверки вы узнаете в соответствующем письме, которое будет прислано на ваш e-mail.
Содержание
На письма два электронных адреса pl@magnit.ru, info@magnit.ru никто не отвечает. Не тратьте свое время. Если рядом есть другие магазины, покупайте там. Не нужны Магниту покупатели.