Горячая Линия Автоваз Официальный Сайт по Гарантии Телефон

🗣 LADA Niva и Chevrolet Niva — 24 месяца, без ограничения по пробегу.
☑ телефон горячей линии автоваза в тольятти официальный сайт

Купить в кредит

Горячая линия автоваза телефон бесплатный тольятти гарантия

Купить в кредит.

помощь
Удалось ли Вам дозвониться на Горячую линию?
Да, удалосьНет, не удалось
(читать далее...)
Эвакуация Транспортного средства

для переднеприводных автомобилей — 36 месяцев или 100 000 км. (что наступит ранее).

Рассчитайте стоимость технического обслуживания LADA
для полноприводных автомобилей — 24 месяца или 50 000 км. (что наступит ранее);

Эвакуация Транспортного средства.

Экстренная техническая помощь

Служба поддержки

Горячая линия Автоваз

Звонок по РОССИИ бесплатный

баннер

Контакты и обратная связь

Vesta Cross.

Модельный ряд (читать далее...)
Клиентская служба LADA

Разделы сайта

445024
Российская Федерация
Самарская область
г. Тольятти
Южное шоссе, 36
Другие сайты

АО »АВТОВАЗ». ОГРН 1026301983113. РФ, Самарская обл., г. Тольятти, Южное ш., 36
* — Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям.
Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на официальном сайте АО »АВТОВАЗ» (www.lada.ru), носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к официальным дилерам АО »АВТОВАЗ».

Звонок по РОССИИ бесплатный.

Прежде, чем написать нам вопрос, рекомендуем прочитать раздел «Часто Задаваемые Вопросы»

баннер

Горячая линия АвтоВАЗ (LADA)

АвтоВАЗ – крупный производитель автомобилей в России. Последние годы компания устойчиво опережает конкурентов. Специализируется на выпуске бюджетных транспортных средств. Клиентам доступен официальный сайт, позволяющий просматривать модельный ряд, акции, список дилеров. Регулярно публикуются новости и тест-драйвы. Если общедоступная информация не помогает решить интересующие вопросы – пользуйтесь контактным центром. Автопроизводитель предусмотрел несколько методов связи. Например, работает горячая линия и виртуальная приемная на сайте. Независимо от способа отправки обращения, проблема будет своевременно рассмотрена компетентными специалистами.

Регулярно публикуются новости и тест-драйвы.

Телефон горячей линии АвтоВАЗ (читать далее...)
Контактно-информационный центр призван решать любые вопросы, затрагивающие деятельность производителя:

Предназначение контактного центра

Рекомендуется всегда прикладывать свой телефонный номер. Возможно, сотрудники контактного центра перезвонят, чтобы уточнить детали проблемы или отправить ответ. Также работает электронная почта prezident@vaz.ru для отправки жалоб. Вопросы или предложения на указанный почтовый ящик не принимаются. Можно написать только претензию касательно неудовлетворительного качества продукции или обслуживания. Дополнительные варианты связи

Как отправить сообщение в поддержку АвтоВАЗ
  • Адреса дилеров;
  • Правила гарантийного обслуживания;
  • Выгодные предложения;
  • Проблемы с работой технических центров;
  • Проведение тест-драйва.
Несмотря на многообразие способов связи, основным средством коммуникации остается горячая линия. Всем жителям страны доступен единый контактный центр – 8 800 700 52 32. Главное представительство зарегистрировано в Тольятти. Консультанты рассматривают вопросы о деятельности автопроизводителя. Совершение звонков по указанному номеру бесплатно со всех российских телефонов (мобильных и стационарных).

Горячая линия АвтоВАЗ по гарантийному обслуживанию

Согласно внутреннему регламенту, обращения обрабатываются в течение суток.

Как написать претензию в АвтоВАЗ?

баннер

Сотрудники контактного центра проводят информационные консультации по вопросам, касающимся работы компании. Обращения, не связанные с деятельностью АвтоВАЗ, рассмотрены не будут.

§ автоваз официальный сайт завода тольятти ваз техподдержка Замена штатных предохранителей транспортного средства и/или штатных реле транспортного средства, при наличии технической возможности; проведение мероприятий по отключению установленной системы сигнализации и иммобилизации транспортного средства. Стоимость запчастей клиент оплачивает самостоятельно);

🏫 Проведение мероприятий по запуску двигателя транспортного средства, в том числе не менее чем от одного внешнего источника;

❗Голосуйте в нашем опросе:

❗Задавайте вопросы в форме ниже

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector