Служба Поддержки Асус в России Горячая Линия

🗣 Также на сайте компании клиенты могут отправить запрос в Службу Технической Поддержки. Специалисты компании оперативно ответят (в течение 48 часов) на все вопросы, связанные с покупкой любого типа оборудования, а также с его функционалом. Стоит отметить, что отправляя запросы в техническую поддержку, связанные с приобретением устройств, необходимо в специальном поле «серийный номер» указать слово «покупка».
☑ asus официальный сайт телефон горячей линии

Горячая линия Asus

Сегодня занимается изготовлением нескольких разновидностей компьютерной техники: моноблоки, материнские платы, мониторы, сетевое оборудование, периферия. Подробный каталог продукции находится на сайте фирмы.

Бесплатная

Рыночная капитализация компании в2021году составляла 10, 66 млрд.

помощь
Удалось ли Вам дозвониться на Горячую линию?
Да, удалосьНет, не удалось
Дополнительные источники связи (читать далее...)
Посетители официального интернет-портала способны ознакомиться с подробными характеристиками и описанием интересующих устройств. Если опубликованной информации не хватает – рекомендуется обращаться в службу поддержки.

Телефон горячей линии Asus

Контактный центр помогает решать широкий ассортимент вопросов, затрагивающих использование и покупку компьютерной техники: Для каких целей нужна справочная служба?

Режим работы
Поскольку компания Асус обладает большой аудиторией клиентов, основного контактного центра бывает недостаточно. Для разгрузки справочной службы открыт дополнительный московский номер +7(495)2311999. Звонки совершаются платно и оплачиваются согласно вашему подключенному тарифу.
Самый простой вариант коммуникации – отправка сообщения через форму «Поддержка» на сайте производителя. Понадобится выбрать категорию интересующего запроса, написать имя, адрес электронного ящика и регион своего проживания. Все обязательные строки помечены красным знаком *, поэтому будьте внимательны при заполнении формы. По регламенту компании ответ специалистов поступает в течение 48 часов.

Посетители официального интернет-портала способны ознакомиться с подробными характеристиками и описанием интересующих устройств.

Покупатели продукции способны получить квалифицированную консультацию по горячей линии. Операторы рассматривают вопросы, касающиеся технических характеристик, гарантийного обслуживания и приобретения техники. Кроме телефонной поддержки работают дополнительные варианты связи. Они помогут проконсультироваться, если невозможно дозвониться или действуют неприемные часы.

Пользователи Asus могут воспользоваться единым номером технической поддержки и получить квалифицированную консультацию по вопросам работы компании и выпускаемой продукции. Для осуществления звонков можно использовать как стационарные телефоны, так и мобильные устройства.

Техническая поддержка ASUS: горячая линия техподдержки АСУС в России и Москве

Горячая линия службы поддержки.

баннер
Горячая линия службы поддержки АСУС в России (читать далее...)
Также на сайте компании клиенты могут отправить запрос в Службу Технической Поддержки. Специалисты компании оперативно ответят (в течение 48 часов) на все вопросы, связанные с покупкой любого типа оборудования, а также с его функционалом.

Контакты ASUS: официальный сайт, сервисные центры, личный кабинет

Служба поддержки клиентов принимает звонки без выходных с 10:00 до 18:00. Время Московское. Отзывы

Звонок в компанию ASUS с любого мобильного или стационарного телефона в пределах России не требует оплаты.
Звонки на номер контактного центра оплачиваются по тарифам оператора связи.

Для осуществления звонков можно использовать как стационарные телефоны, так и мобильные устройства.

Номер телефона службы техподдержки АСУС для звонков из города Москвы:

Часто происходит ситуация, при которой необходимо быстро связаться со службой поддержки организации или оставить жалобу и отзыв, в этом случае нужно звонить на горячую линию. В этой статье Вы узнаете бесплатный номер телефона горячей линии Asus.

баннер

Бесплатный

Часто происходит ситуация, при которой необходимо быстро связаться со службой поддержки организации или оставить жалобу и отзыв, в этом случае нужно звонить на горячую линию.

О компании (читать далее...)
AsusTek Computer Inc. — расположенная на Тайване транснациональная компания, специализирующаяся на компьютерной электронике (как комплектующие, так и готовые продукты). Название торговой марки Asus происходит от слова Pegasus («Пегас»).

Номер горячей линии

Рыночная капитализация компании на середину октября2021года — 10, 66 млрд $. Выручка компании в2021году — 22, 9 млрд $, чистая прибыль — 840 млн $. По данным на2021год, Asus продает материнских плат больше, чем любая другая компания, отгрузив покупателям 22 млн штук в2021году, обогнав Gigabyte на 1 млн штук.

По состоянию на третий квартал2021года входит в пятерку крупнейших производителей персональных компьютеров (уступая Lenovo, Hewlett-Packard, Dell и Acer). В2021году Asus постепенно сокращает свои заказы у дочерней компании Pegatron, данные планы соответствуют общей тенденции развития компании по сокращению зависимости от Pegatron Technology: в частности, речь идет о материнских платах и графических подсистемах, производство которых может быть передано Elitegroup Computer Systems.
Чтобы связаться со службой поддержки Asus используйте бесплатный номер телефона горячей линии ниже:

AsusTek Computer Inc.

Важно! Стоимость разговора устанавливается по тарифу вашего оператора.

баннер

Горячая линия — Асус Телефон поддержки

Через обратную связь на официальном сайте;.

Как написать в поддержку (читать далее...)
Служба Поддержки компании ответят на вопросы клиентов, проконсультируют по любому Вашему вопросу:

Другие варианты связи

Если по каким-то причинам Вам не отвечают, попробуйте перезвонить позже или задайте свой вопрос на нашем сайте в форме комментарий.

Возможности горячей линии

❗Голосуйте в нашем опросе:

❗Задавайте вопросы в форме ниже

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector