Служба Поддержки Асус в России Горячая Линия

🗣 Также на сайте компании клиенты могут отправить запрос в Службу Технической Поддержки. Специалисты компании оперативно ответят (в течение 48 часов) на все вопросы, связанные с покупкой любого типа оборудования, а также с его функционалом. Стоит отметить, что отправляя запросы в техническую поддержку, связанные с приобретением устройств, необходимо в специальном поле «серийный номер» указать слово «покупка».
☑ asus официальный сайт телефон горячей линии

Горячая линия Asus

Сегодня занимается изготовлением нескольких разновидностей компьютерной техники: моноблоки, материнские платы, мониторы, сетевое оборудование, периферия. Подробный каталог продукции находится на сайте фирмы.

Бесплатная

Рыночная капитализация компании в2021году составляла 10, 66 млрд.

Дополнительные источники связи (читать далее...)
Посетители официального интернет-портала способны ознакомиться с подробными характеристиками и описанием интересующих устройств. Если опубликованной информации не хватает – рекомендуется обращаться в службу поддержки.

Телефон горячей линии Asus

Контактный центр помогает решать широкий ассортимент вопросов, затрагивающих использование и покупку компьютерной техники: Для каких целей нужна справочная служба?

Режим работы
Поскольку компания Асус обладает большой аудиторией клиентов, основного контактного центра бывает недостаточно. Для разгрузки справочной службы открыт дополнительный московский номер +7(495)2311999. Звонки совершаются платно и оплачиваются согласно вашему подключенному тарифу.
Самый простой вариант коммуникации – отправка сообщения через форму «Поддержка» на сайте производителя. Понадобится выбрать категорию интересующего запроса, написать имя, адрес электронного ящика и регион своего проживания. Все обязательные строки помечены красным знаком *, поэтому будьте внимательны при заполнении формы. По регламенту компании ответ специалистов поступает в течение 48 часов.

Посетители официального интернет-портала способны ознакомиться с подробными характеристиками и описанием интересующих устройств.

Покупатели продукции способны получить квалифицированную консультацию по горячей линии. Операторы рассматривают вопросы, касающиеся технических характеристик, гарантийного обслуживания и приобретения техники. Кроме телефонной поддержки работают дополнительные варианты связи. Они помогут проконсультироваться, если невозможно дозвониться или действуют неприемные часы.

Пользователи Asus могут воспользоваться единым номером технической поддержки и получить квалифицированную консультацию по вопросам работы компании и выпускаемой продукции. Для осуществления звонков можно использовать как стационарные телефоны, так и мобильные устройства.

помощь

Техническая поддержка ASUS: горячая линия техподдержки АСУС в России и Москве

Горячая линия службы поддержки.

Горячая линия службы поддержки АСУС в России (читать далее...)
Также на сайте компании клиенты могут отправить запрос в Службу Технической Поддержки. Специалисты компании оперативно ответят (в течение 48 часов) на все вопросы, связанные с покупкой любого типа оборудования, а также с его функционалом.

Контакты ASUS: официальный сайт, сервисные центры, личный кабинет

Служба поддержки клиентов принимает звонки без выходных с 10:00 до 18:00. Время Московское. Отзывы

Звонок в компанию ASUS с любого мобильного или стационарного телефона в пределах России не требует оплаты.
Звонки на номер контактного центра оплачиваются по тарифам оператора связи.

Для осуществления звонков можно использовать как стационарные телефоны, так и мобильные устройства.

Номер телефона службы техподдержки АСУС для звонков из города Москвы:

Часто происходит ситуация, при которой необходимо быстро связаться со службой поддержки организации или оставить жалобу и отзыв, в этом случае нужно звонить на горячую линию. В этой статье Вы узнаете бесплатный номер телефона горячей линии Asus.

Бесплатный

Часто происходит ситуация, при которой необходимо быстро связаться со службой поддержки организации или оставить жалобу и отзыв, в этом случае нужно звонить на горячую линию.

О компании (читать далее...)
AsusTek Computer Inc. — расположенная на Тайване транснациональная компания, специализирующаяся на компьютерной электронике (как комплектующие, так и готовые продукты). Название торговой марки Asus происходит от слова Pegasus («Пегас»).

Номер горячей линии

Рыночная капитализация компании на середину октября2021года — 10, 66 млрд $. Выручка компании в2021году — 22, 9 млрд $, чистая прибыль — 840 млн $. По данным на2021год, Asus продает материнских плат больше, чем любая другая компания, отгрузив покупателям 22 млн штук в2021году, обогнав Gigabyte на 1 млн штук.

По состоянию на третий квартал2021года входит в пятерку крупнейших производителей персональных компьютеров (уступая Lenovo, Hewlett-Packard, Dell и Acer). В2021году Asus постепенно сокращает свои заказы у дочерней компании Pegatron, данные планы соответствуют общей тенденции развития компании по сокращению зависимости от Pegatron Technology: в частности, речь идет о материнских платах и графических подсистемах, производство которых может быть передано Elitegroup Computer Systems.
Чтобы связаться со службой поддержки Asus используйте бесплатный номер телефона горячей линии ниже:

AsusTek Computer Inc.

Важно! Стоимость разговора устанавливается по тарифу вашего оператора.

Горячая линия — Асус Телефон поддержки

Через обратную связь на официальном сайте;.

Как написать в поддержку (читать далее...)
Служба Поддержки компании ответят на вопросы клиентов, проконсультируют по любому Вашему вопросу:

Другие варианты связи

Если по каким-то причинам Вам не отвечают, попробуйте перезвонить позже или задайте свой вопрос на нашем сайте в форме комментарий.

Возможности горячей линии

❗Задавайте вопросы в форме ниже

❗Голосуйте в нашем опросе:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: