Обращения
Уважаемые посетители сайта!
Пожалуйста, прежде чем направить обращение в форме электронного документа в Федеральную службу судебных приставов, просим вас внимательно ознакомиться со следующей информацией.
▪ В соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» при заполнении формы электронного Вам необходимо указать свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, а также изложить суть обращения.
▪ Обращения в форме электронного документа подлежат регистрации в течение трех дней с момента поступления в Федеральную службу судебных приставов.
▪ Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Федеральной службы судебных приставов, в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующий орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина о переадресации обращения.
▪ Обращение в форме электронного документа, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
▪ Обращения в форме электронного документа рассматриваются в Федеральной службе судебных приставов в течение 30 дней со дня их регистрации. При необходимости срок рассмотрения обращения может быть продлен уполномоченными должностными лицами Федеральной службы судебных приставов, но не более чем на 30 дней, с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение.
▪ Обращения в форме электронного документа, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, не подлежат рассмотрению Федеральной службой судебных приставов.
▪ Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронных документов, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
▪ Обращения в форме электронного документа, направляемые в Федеральную службу судебных приставов, минуя данную форму электронного обращения, к рассмотрению не принимаются.
Жалоба на коллекторов в ФССП
ФССП осуществляет контроль за деятельностью коллекторов. Поэтому при любых нарушениях закона со стороны коллекторских компаний и их сотрудников можно пожать жалобу приставам. Подать жалобу на коллекторов в ФССП можно по следующим нарушениям:
- взыскание без предъявления документов, подтверждающих возникновение задолженности;
- отказ коллектора представить документы, подтверждающие его полномочия;
- использование способов взаимодействия с должником, не предусмотренных Законом № 230-ФЗ;
- нарушения по количеству и времени звонков, личных встреч и смс;
- заведомо противоправные действия, подпадающие под нормы уголовного или административного права.
Сроки подачи жалоб законом не определены. Рекомендуем приступать к обжалованию действий коллекторов сразу после выявления нарушения.
По итогам рассмотрения жалобы коллекторскую компанию могут предупредить о недопустимости нарушений, заставить работать строго в рамках Закона № 230-ФЗ. При грубых или неоднократных нарушениях коллекторскую организацию исключат из реестра ФССП. Это означает, что организация лишится права взыскивать долги.
◾ Телефоны горячей линии ◾ Полезные номера ◾ Официальные сайты ◾ Адреса в Москве ◾ Номера телефонов ◾ Режим работы ◾ Обращение в банк