Гид по всем личным кабинетам
VLichnyiKabiten.ru — хранит информацию по всем личным кабинетам. Мы расскажем и покажем своему посетителю, данные с требованиями при регистрации и входе на официальный сайт, номера телефонов организаторов, весь перечень функций и возможностей каждого кабинета: буть то интернет банк или государственный сервис, жкх услуги в газоснабжении и водоснабжении, провайдеров интернета и кабельного телевидения, всевозможные карты бонусов от азс и авиакомпаний, розничные и оптовые магазины, а также многое другое.
Для активных пользователей смартфонов и планшетов предусмотрена возможность оценить и скачать на свое устройство — мобильное приложение. В том случае, если мобильная версия предусмотрена организации мы расскажем о ней все.
Для успешного поиска необходимого ЛК вы можете использовать строку ниже или же выбрать нужную категорию.
Электронный город — личный кабинет
«Новотелеком» – компания, которая занимается предоставлением телекоммуникационных услуг жителям Новосибирска и области. В сети она использует марку «Электронный город». Абонентами организации являются жители Новосибирска, Бердска и некоторых других населенных пунктов, а также общественные заведения. Среди населения более 90% пользуется услугами именно организации «Новотелеком». Компания предлагает стандартное и кабельное телевидение, услуги телефонной связи, а также платные подписки на онлайн-стриминговые платформы. Чтобы управлять своим аккаунтом дистанционно, рекомендуется зарегистрироваться в сервисе личного кабинета для физических лиц.
Новотелеком — регистрация и вход в личный кабинет Новосибирска
Чтобы получить доступ к ЛК, необходимо для начала заключить договор с поставщиком услуг. Именно в договоре указывается информация, необходимая для регистрации. Оформить соглашение можно:
- через официальный сайт компании;
- обратившись по горячей линии;
- отправившись в офис организации.
Для входа в свою учетную запись необходимо указать номер договора и пароль. Пароль предоставляется пользователю сразу после подписания соглашения. Он приходит на мобильный телефон в виде СМС или предоставляется через электронную почту.
Если у пользователя уже есть заключенное соглашение с компанией, но при попытке входа происходит ошибка, можно обратиться по горячей линии для решения этого вопроса.
Содержание
◾ Телефоны горячей линии ◾ Полезные номера ◾ Официальные сайты ◾ Адреса в Москве ◾ Номера телефонов ◾ Режим работы ◾ Обращение в банк