ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОСТЕЛЕКОМ»
- Дата регистрации — 09.09.2002
- Действующее юридическое лицо
- Не числится в реестре СМиСП
- ОГРН — 1027700198767
- ИНН — 7707049388
- КПП — 784001001
Сведения о регистрации
9 сентября 2002 юр. лицу присвоен ОГРН 1027700198767
Регистратор — Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу
Адрес регистратора — 191124, Санкт-Петербург г, Красного Текстильщика ул, 10-12 лит. О
25 июля 2006 юр. лицо поставлено на учет в налоговом органе, присвоен ИНН 7707049388
Налоговый орган — Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №9 по Санкт-Петербургу
Юр. лицо зарегистрировано 25 июля 2006 под номером 088027079410
Территориальный орган — Государственное Учреждение Управление Пенсионного фонда РФ по Центральному району Санкт-Петербурга
Юр. лицо зарегистрировано 2 марта 2007 под номером 771600029478041
Территориальный орган — Филиал №4 Санкт-Петербургского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
🗣 Если гражданин еще не является абонентом фирмы, то для него есть отдельная линия связи. В отделе продаж можно заказать подключение новых услуг. Звонок совершается по контакту 8 800 200 00 09 . Здесь пользователь получает:
При появлении технической проблемы требуется обратиться в отдел технической поддержки бизнес-клиентов. Для этого фирма разработала контакт 8 800 200 3000 . Чтобы подключиться к новым услугам, абонент имеет возможность применить телефон 8 880 200 99 09 .
Горячая линия(техподдержка) для юридических лиц в Ростелеком
Техподдержка юр лиц Ростелеком также может быть использована для подключения новых услуг и опций.
Единая служба
Если гражданин еще не является абонентом фирмы, то для него есть отдельная линия связи. В отделе продаж можно заказать подключение новых услуг. Звонок совершается по контакту 8 800 200 00 09 . Здесь пользователь получает: Отдел продаж
- Обратите внимание
- В службу по приему претензий можно звонить в течение суток, вызов для абонента не тарифицируется.
Прием претензий
Автоматические службы информации.
- информация о действующих тарифных планах;
- оператор подскажет сумму на балансе;
- специалист расскажет о возможных способах оплаты;
- информацию о доступных услугах и опциях.
Горячая линия Ростелекома для юридических лиц
Электронная почта ростелекома для юридических лиц
Личный кабинет Ростелекома для юридических лиц
Электронная почта ростелекома для юридических лиц
§ Юридическое лицо может получить информацию по обслуживанию, написав письмо на электронную почту фирмы. Чтобы решить проблему или задать вопрос, требуется в адресе написать «B2B.center@rt.ru».
🏫
- Обратите внимание
- В службу по приему претензий можно звонить в течение суток, вызов для абонента не тарифицируется.
Содержание