Единая сеть по работе с обращениями граждан (ЕС ОГ)
ООО «Центр защиты информации» осуществляет подключение к Единой сети приема обращений граждан (ЕС ОГ) с целью проведения ежегодного общероссийского дня приема граждан и ежедневной работы по результатам рассмотрения обращений граждан (в соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 26 апреля 2013 года № Пр-936). Кому необходимо подключение к ЕС ОГ Федеральные органы государственной власти и […]
ООО «Центр защиты информации» осуществляет подключение к Единой сети приема обращений граждан (ЕС ОГ) с целью проведения ежегодного общероссийского дня приема граждан и ежедневной работы по результатам рассмотрения обращений граждан (в соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 26 апреля 2013 года № Пр-936).
Кому необходимо подключение к ЕС ОГ
- Федеральные органы государственной власти и их территориальные органы.
- Органы государственной власти субъектов Российской Федерации.
- Органы местного самоуправления.
Условия подключения к ЕС ОГ
- Программное обеспечение ViPNet Client версии 4.x (КС1)(защищенная сеть №3367) для каждого рабочего места, с которого будет осуществляться подключение к системе.
- Установочный комплект с дистрибутивом программного обеспечения ViPNet Client.
- Установка и настройка программного обеспечения для работы с ЕС ОГ в соответствии с регламентом подключения.
ООО «Центр защиты информации» готовы оказать как комплексную услугу «под ключ»по подключению к ЕС ОГ в виде разработки необходимой документации и поставки, установки и настройки средств защиты информации, так и отдельную поставку средств защиты информации для подключения к ЕС ОГ.
🗣 ** — «Уполномоченное лицо, ответственное за организацию и проведение общероссийского дня приема».
Информационный обмен с Управлением Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (УРОГ)Руководство по установке и удалению программного обеспечения АРМ ЕС ОГ
Подключение к Единой сети приема обращений граждан (ЕС ОГ)
Подайте жалобную книгу
Правительство России по поручению Владимира Путина создаст в муниципалитетах специальные цифровые платформы, которые россияне смогут использовать для подачи жалоб, предложений и обращений. Необходимые для этого изменения в законодательство должны быть внесены к началу декабря2021
Путин распорядился построить цифровые платформы для приема жалоб граждан
Необходимые для этого изменения в законодательство должны быть внесены к началу декабря2021
Изменения в законодательстве
Также были установлен крайний срок выполнения поручения – 1 декабря2021г. Ответственным назначен премьер-министр России Михаил Мишустин. Виртуальное единое окно
Для реализации цифровых платформ в муниципалитетах Правительству будет необходимо не позднее 1 декабря2021г.
Президент России Владимир Путин поручил Правительству запустить в муниципалитетах цифровые платформы для приема обращений и жалоб россиян, поступающих в электронной форме. Свое поручение Президент дал по итогам заседания Совета по развитию местного самоуправления.
Центр управления регионом вскоре должен появиться в Башкортостане. Распоряжение об этом глава республики подписал в конце года. По словам начальника управления главы РБ по социальным коммуникациям Елены Прочаковской, новая структура аккумулирует все обращения жителей республики, поступающие в органы власти различными способами: через соцсети, почту, в том числе электронную, жалобы, озвученные в ходе приема граждан, и так далее. Затем информацию проанализируют и проработают способы решения проблем, которые тревожат жителей. В состав ЦУР войдут представители министерств и ведомств, муниципалитетов и органов республиканской власти.
В Центре — внимание
По словам начальника управления главы РБ по социальным коммуникациям Елены Прочаковской, новая структура аккумулирует все обращения жителей республики, поступающие в органы власти различными способами через соцсети, почту, в том числе электронную, жалобы, озвученные в ходе приема граждан, и так далее.
— Это значит, что на 100 тысяч жалоб и обращений мы ответили и отреагировали, и люди, которые писали посты, не остались один на один с этой проблемой, — подчеркнула Елена Прочаковская.
Система Инцидент менеджмент уже работает и в Татарстане.
Во многих регионах существуют свои службы оперативного реагирования на жалобы граждан местных чиновников. Правда, называются они везде по-разному, но главное, что можно достучаться до местной власти, и они вынуждены реагировать, в чем убедились журналисты «РГ».
Содержание
- 1 Единая сеть по работе с обращениями граждан (ЕС ОГ)
- 2 Кому необходимо подключение к ЕС ОГ
- 3 Условия подключения к ЕС ОГ
- 4 Подключение к Единой сети приема обращений граждан (ЕС ОГ)
- 5 Путин распорядился построить цифровые платформы для приема жалоб граждан
- 6 Изменения в законодательстве
- 7 В Центре — внимание
◾ Телефоны горячей линии ◾ Полезные номера ◾ Официальные сайты ◾ Адреса в Москве ◾ Номера телефонов ◾ Режим работы ◾ Обращение в банк