Горячая линия — DPD Телефон поддержки
На сайте DPD есть различный справочный материал — если информации недостаточно или возникают индивидуальные вопросы. Позвоните в горячую линии по телефонам:
Для частных клиентов:
Для корпоративных клиентов:
Важно! Стоимость разговора устанавливается по тарифу вашего оператора.
Если по каким-то причинам Вам не отвечают, попробуйте перезвонить позже или задайте свой вопрос на нашем сайте в форме комментарий.
Как написать в поддержку
- Через Кабинет DPD;
- Через обратную связь на официальном сайте;
- По контакту указанным выше:
- Лично, посетив офис компании;
Другие варианты связи
Сейчас все компании имеют аккаунты в социальных сетях, таким образом Вы можете получить информационную поддержку — всего лишь напишите туда.
Для этого: Необходимо найти в социальной сети Вконтакте или Инстаграм сообщество DPD и оставить комментарий либо написать сообщение на аккаунт.
Возможности горячей линии
Служба Поддержки компании ответят на вопросы клиентов, проконсультируют по любому Вашему вопросу:
- Ассортимент;
- Адрес компании;
- Получение специальных предложений;
- Проблемы при оплате;
- Принятие жалоб на сервис;
- Формирование отзывов и предложений.
Управление доставкой через сервис DPD
Выбрав курьерскую доставку от DPD и полностью оформив заказ в интернет-магазине, Вы сможете управлять доставкой Вашего заказа.
После того, как пройдете по ссылке, выберите окно с необходимой Вам услугой. Всего их четыре:
При переходе на страницу с нужной Вам услугой, появится форма для внесения данных по Вашему заказу. В форме содержится четыре поля, но Вам необходимо заполнить только два. Поле «Номер заказа» является обязательным для заполнения. Чтобы узнать номер Вашего заказа, проверьте электронную почту: номер и другая информация будут высланы Вам после подтверждения заказа. Также все необходимые данные Вы можете узнать, позвонив по телефону горячей линии +7 (800) 100 5315.
Следующим шагом будет заполнение полей «Телефон» или «E-mail» на Ваш выбор. Важно, чтобы вносимая Вами информация соответсвовала тем данным, которые Вы оставляли для оформления заказа в интернет-магазине. После внесения номера заказа и контактных данных, кликните по значку «Войти». Выполнив все действия по инструкции, Вы сможете получить текущую информацию о заказе и при необходимости изменить ее.
При возникновении трудностей с использованием онлайн-сервисов DPD, Вы можете обратиться за помощью в контактный центр по номеру +7 (800) 555 45 85.
Содержание
◾ Телефоны горячей линии ◾ Полезные номера ◾ Официальные сайты ◾ Адреса в Москве ◾ Номера телефонов ◾ Режим работы ◾ Обращение в банк