Личный кабинет АИЖК
АО «Агентство Ипотечного Жилищного Кредитования» (АИЖК) – организация, реализующая государственную жилищную политику по обеспечению населения доступным жильем с 1997 года. Основная задача – развитие ипотечного кредитования на рынке недвижимости путем создания ипотечных продуктов и новых стандартов страхования.
Для физических лиц агентство предоставляет помощь в получении ипотечных займов, их сопровождение, а также осуществляет программу государственной поддержки семьям, оказавшимся в сложной финансовой ситуации. Клиенты агентства имеют возможность использовать , доступный на официальном сайте.
Возможности личного кабинета
Личный кабинет АИЖК доступен для заемщиков, чьи закладные принадлежат или сопровождаются агентством. Через кабинет для них доступно дистанционное обслуживание, позволяющее:
- Подавать заявления на частичное либо полное досрочное погашение кредита.
- Оформлять запросы на получение различных справок, в том числе для государственных органов.
- Получать актуальные графики платежей.
- Распечатывать квитанции для оплаты.
- Видеть историю выполненных платежей.
- Получать информацию о необходимости уплаты страхового взноса.
- Контролировать сумму текущей задолженности, размер и дату платежа.
- Получать справку службы поддержки по действующему займу.
Регистрация и вход в личный кабинет АИЖК
Регистрация личного кабинета доступна всем клиентам агентства. Для ее выполнения необходимо ознакомиться с соглашением о предоставлении услуг онлайн, подтвердить согласие с ними и заполнить регистрационную форму, включающую пункты: ФИО, дата рождения, номер закладной и телефон. Далее следует нажать кнопку «Отправить», после чего система сверит данные с имеющейся базой закладных. В случае успешной проверки на указанный номер будет отправлено СМС с временным паролем, который следует сменить, выполнив первый вход в личный кабинет АИЖК.
Восстановить пароль или логин можно со страницы входа в личный кабинет, нажав кнопку «Забыли пароль?». Для этого необходимо внести в соответствующие поля логин (для восстановления пароля) или адрес электронной почты (для логина) и нажать «Восстановить». На почту придет письмо с логином, а на телефон — временный пароль.
Содержание
◾ Телефоны горячей линии ◾ Полезные номера ◾ Официальные сайты ◾ Адреса в Москве ◾ Номера телефонов ◾ Режим работы ◾ Обращение в банк