Горячая Линия Деньга Микрозайм Телефон Самара

🗣 Деньга Номер Телефона Горячей Линии Челябинск

  • § Деньга Кемерово Номер Телефона Горячая Линия
  • 🏫 Деньга Спб Телефон Горячей Линии Бесплатный

Контакты

Телефон: 8 (800) 700 08 08 (звонок бесплатный)
info@dengabank.ru — для партнеров и коммерческих предложений. Обращаем ваше внимание, что обращения от заемщиков по этому адресу не рассматриваются.

help@dengabank.ru — для вопросов по получению займа, зачислению платежей, технической поддержке и оплате займов. Срок ответа — от 2 до 72 в часов в будние дни. В письме обязательно необходимо указать ФИО и серию/номер паспорта, подробное описание проблемы. Анонимные обращения не рассматриваются.

Настоящим информируем, что взаимодействие Общества с заемщиками по вопросу предоставления льготного периода (кредитных каникул) в соответствии с требованиями Закона по электронной почте НЕ предусмотрено . Дополнительно отмечаем, что подать заявку на льготный период можно способами в соответствии с положениями Закона, а также способом, предусмотренным договором потребительского займа (микрозайма), а именно: Стороны имеют право обмениваться информацией, в ходе исполнения настоящего Договора путем направления письменной корреспонденции по адресам регистрации, указанным в реквизитах настоящего Договора (пункт 16 раздела 2 «Индивидуальные условия» договора потребительского займа (микрозайма)).

Горячая линия МФО Деньга

Горячая Линия Деньга Микрозайм Телефон Самара

Компания Деньга – крупная микрофинансовая организация, занимающаяся кредитованием населения. Система помогает занять деньги «до зарплаты» или на другие нужды.

Пользователям всегда доступна горячая линия, позволяющая разобраться с проблемами и получить полезную информацию. Операторы внимательно выслушают каждого клиента и бесплатно проконсультируют по любому вопросу, касающегося микрокредитования.

Телефон горячей линии МФО Деньга – 8 800 700 08 08

Совершение звонков бесплатное. Также МФО обладает дополнительным номером +7 (812) 643 34 43. Стоимость вызовов рассчитывается по правилам вашего сотового оператора.

Какими вопросами занимаются операторы контактного центра?

  • Помогают получить информацию о предоставляемых компанией финансовых услугах;
  • Перечисляют основные требования к потенциальному заемщику и рассказывают условия обслуживания;
  • Называют адрес ближайшего представительства микрофинансовой организации в городе клиента;
  • Помогают узнать точную дату следующего платежа по займу, предлагают способы погашения;
  • Уточняют возможность досрочного погашения займа – она позволяет сэкономить пользователю;
  • Приглашают на работу в компанию Деньга, называют актуальные вакансии и условия трудоустройства.

Когда служба поддержка не помогает?

Операторы горячей линии не могут помочь, если:

  1. Клиент отказывается предоставлять персональную информацию, необходимую для прохождения идентификации;
  2. Клиент интересуется конфиденциальными данными другого заемщика компании;
  3. Запрашиваемые сведения являются коммерческой тайной и запрещены к разглашению;
  4. Клиент запрашивает информацию сотрудников или партнеров микрофинансовой организации;
  5. Вопрос не относится к микрофинансовому кредитованию.

Другие способы связи

Компания Деньга предлагает пользователям несколько дополнительных способов связи. Можно отправить сообщение через официальный сайт или заказать обратный звонок. Менеджеры самостоятельно перезвонят на телефон заемщика.

Бесплатная Горячая Линия в вашем регионе:

❗Задавайте вопросы в форме ниже

❗Голосуйте в нашем опросе:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: