🗣 Деньга Номер Телефона Горячей Линии Челябинск
- § Деньга Кемерово Номер Телефона Горячая Линия
- 🏫 Деньга Спб Телефон Горячей Линии Бесплатный
Контакты
Телефон: 8 (800) 700 08 08 (звонок бесплатный)
info@dengabank.ru — для партнеров и коммерческих предложений. Обращаем ваше внимание, что обращения от заемщиков по этому адресу не рассматриваются.
help@dengabank.ru — для вопросов по получению займа, зачислению платежей, технической поддержке и оплате займов. Срок ответа — от 2 до 72 в часов в будние дни. В письме обязательно необходимо указать ФИО и серию/номер паспорта, подробное описание проблемы. Анонимные обращения не рассматриваются.
Настоящим информируем, что взаимодействие Общества с заемщиками по вопросу предоставления льготного периода (кредитных каникул) в соответствии с требованиями Закона по электронной почте НЕ предусмотрено . Дополнительно отмечаем, что подать заявку на льготный период можно способами в соответствии с положениями Закона, а также способом, предусмотренным договором потребительского займа (микрозайма), а именно: Стороны имеют право обмениваться информацией, в ходе исполнения настоящего Договора путем направления письменной корреспонденции по адресам регистрации, указанным в реквизитах настоящего Договора (пункт 16 раздела 2 «Индивидуальные условия» договора потребительского займа (микрозайма)).
Горячая линия МФО Деньга
Компания Деньга – крупная микрофинансовая организация, занимающаяся кредитованием населения. Система помогает занять деньги «до зарплаты» или на другие нужды.
Пользователям всегда доступна горячая линия, позволяющая разобраться с проблемами и получить полезную информацию. Операторы внимательно выслушают каждого клиента и бесплатно проконсультируют по любому вопросу, касающегося микрокредитования.
Телефон горячей линии МФО Деньга – 8 800 700 08 08
Совершение звонков бесплатное. Также МФО обладает дополнительным номером +7 (812) 643 34 43. Стоимость вызовов рассчитывается по правилам вашего сотового оператора.
Какими вопросами занимаются операторы контактного центра?
- Помогают получить информацию о предоставляемых компанией финансовых услугах;
- Перечисляют основные требования к потенциальному заемщику и рассказывают условия обслуживания;
- Называют адрес ближайшего представительства микрофинансовой организации в городе клиента;
- Помогают узнать точную дату следующего платежа по займу, предлагают способы погашения;
- Уточняют возможность досрочного погашения займа – она позволяет сэкономить пользователю;
- Приглашают на работу в компанию Деньга, называют актуальные вакансии и условия трудоустройства.
Когда служба поддержка не помогает?
Операторы горячей линии не могут помочь, если:
- Клиент отказывается предоставлять персональную информацию, необходимую для прохождения идентификации;
- Клиент интересуется конфиденциальными данными другого заемщика компании;
- Запрашиваемые сведения являются коммерческой тайной и запрещены к разглашению;
- Клиент запрашивает информацию сотрудников или партнеров микрофинансовой организации;
- Вопрос не относится к микрофинансовому кредитованию.
Другие способы связи
Компания Деньга предлагает пользователям несколько дополнительных способов связи. Можно отправить сообщение через официальный сайт или заказать обратный звонок. Менеджеры самостоятельно перезвонят на телефон заемщика.
Содержание