🗣 Билайн Домашний Интернет Череповец Горячая Линия
- § Интернет Билайн Череповец Телефон Горячая Линия
Домашний интернет
Услуги компании Билайн
Билайн — это высокое качество связи и отличная скорость. Просто, удобно, для тебя!
Телеканалы на любой вкус в пакете интерактивного ТВ от Билайн. Подключай и смотри!
Широкий выбор тарифных планов позволит комфортно общаться как внутри сети, так и с абонентами любых операторов свзи
Социальные сети, мессенджеры, видео контент и многое другое — все это доступно с мобильным интернетом от Билайн
Центры продаж и обслуживания физических лиц
г. Череповец пр-кт. Советский, 31
Режим работы: Пн-Вс 09:00-21:00
Сайт не является средством массовой информации и официальным сайтом компании Билайн. Действует на основании партнерского соглашения с компанией Билайн, предоставляя информационные услуги по приему заявок на подключение интернета и телевидения.
🗣 дважды обращалась за помощью в офис, помощи не дождалась
☑ билайн домашний интернет череповец горячая линия
Офисы «Билайн» в Череповце
Ул. Годовикова, д. 37:
— адреса и режим работы
Режим работы Пн-сб 9-20, вс 10-19.
Адреса, телефоны и часы работы Билайн (Череповец)
- Телефон: 8 800 700 0611 (бесплатно как с сотового, так и с городского телефона)
- Режим работы: Пн-Сб 9-20, Вс 10-19
- Телефон: 8 800 700 0611 (бесплатно как с сотового, так и с городского телефона)
- Режим работы: Пн-Вс 10-20
Телефон 8 800 700 0611 бесплатно как с сотового, так и с городского телефона.
Офисы «Билайн» в Череповце:
Билайн в Череповце 1
Череповец — город в Вологодской области России, где открыто 8 офисов Билайн. Расположен при впадении реки Ягорбы в реку Шексну (левый приток Волги), недалеко от Рыбинского водохранилища в 126 км западнее Вологды. Площадь составляет 121 км². Население — 318 856 чел. С севера на юг город протянулся на 13 км, а с запада на восток на 21 км. Крупнейший по территории и численности населения город Вологодской области.
Офисы Билайн в Череповце
Население 318 856 чел.
Офисы Билайн в Москве, в Московской области и по городам России
- 8 (800) 700 8000 или +7 (495) 974 9999 — круглосуточная линия техподдержки и обслуживания клиентов * для того, чтобы сразу дозвониться специалисту и не слушать голосовое меню («автоответчик») в тоновом режиме наберите команду на клавиатуре «1» — «5» — «0», и Вы сразу будете соединены с технической поддержкой Билайн.
- короткий номер 0611 — если Вы абонент мобильной сети, звонки с сотовых номеров Билайн бесплатны;
- +7 (495) 660 1000 — техподдержка для пользователей интернета и мобильной связи в Москве;
- +7 (495) 660 10 00 — помощь и поддержка (альтернативный телефон);
- internet@beeline.ru — официальная электронная почта технической поддержки
- 8 (800) 700 8000 — контактный сервис для подключения интернета * в течение нескольких минут вам предоставят информацию об услугах, исчерпывающие данные о текущих предложениях компании и скидках. Также, сформируют новую заявку на включение интернета. Колл-центр работает ежедневно с 7:59 до 23:59.
Некорректно отображаются данные.
Компания публикует настоящее предложение, являющееся публичным соглашением (офертой) в адрес юридических, физических лиц (далее – Соглашение), полным и безоговорочным принятием условий которой считается нажатие кнопки «Отправить», расположенной по данному адресу (далее – Сервис).
Билайн Домашний интернет и Телевидение в Череповце
Компания публикует настоящее предложение, являющееся публичным соглашением офертой в адрес юридических, физических лиц далее Соглашение, полным и безоговорочным принятием условий которой считается нажатие кнопки Отправить, расположенной по данному адресу далее Сервис.
информация является или становится известной неопределенному кругу лиц не по вине Сторон настоящего Соглашения;
любая техническая информация, в том числе обо всех выпущенных и не выпущенных Сторонами продуктах (исходный код, проектная документация, технические требования, цели, технические решения, алгоритмы, интерфейсы, и пр.);
любая информация о маркетинге и продвижении продуктов, о политике Сторон на рынке, о планах Сторон;
информация о Сторонах (обороты, объемы продаж, состояние склада, заключенные и незаключенные контракты, клиенты Сторон и пр.);
информация, содержащаяся в переписке сотрудников компаний Сторон во время действия настоящего Соглашения, вне зависимости от используемых сотрудниками адресов электронной почты;
информация, содержащаяся в переписке сотрудников компаний Сторон и их клиентов, осуществляющейся посредством Сервиса.
информация представлена Получающей Стороне с письменным указанием на то, что она не является конфиденциальной;.
информация находится в собственности Стороны (Сторон) и в отношении которой не имеется никаких обязательств по режиму конфиденциальности;
Содержание
◾ Телефоны горячей линии ◾ Полезные номера ◾ Официальные сайты ◾ Адреса в Москве ◾ Номера телефонов ◾ Режим работы ◾ Обращение в банк