Аксиома Школьное Питание Телефон Горячей Линии

5 мифов о системе «Аксиома». Часть 2

Что ж, продолжаем делать обзор компании «Аксиома» и развенчивать мифы вокруг их деятельности. В прошлой статье мы уже рассказали о том, что компания не занимается непосредственно питанием школьников и не аккумулирует у себя родительские средства.

Миф №3. «Вы списали деньги за питание, а мой ребенок не был в школе (детском саду)»

Как мы уже выяснили, компания «Аксиома» не копит у себя деньги и никаким образом не может ими распоряжаться. Соответственно, списывать деньги мы тоже не можем. Балансы детей уменьшаются на основании данных ответственного за питание в учреждении.

Почему иногда деньги списываются, хотя ребенка не было в школе (саду)? Детей много и ответственный сотрудник в учреждении может иногда забыть, не успеть, не заметить изменений – человеческий фактор.

помощь
Удалось ли Вам дозвониться на Горячую линию?
Да, удалосьНет, не удалось

Наше мобильное приложение как раз создано для того, чтобы вы могли адекватно оценить легитимность расходования вашего баланса на питание. Там же есть возможность самостоятельно скорректировать заявку — отметить, будет ли, допустим, сегодня ваш ребенок кушать или не будет.

Миф №4. «Я вам плачу слишком большую комиссию»

95% всех пополнений лицевых счетов детей в нашей системе производится через кредитные организации . В момент совершения платежа кредитная организация может взимать комиссию за транзакцию. Размер этой комиссии устанавливает кредитная организация в соответствии со своими правилами, тарифами и издержками. Комиссия зависит от банка и от способа совершения платежа. В любом случае, комиссию с платежа взимает кредитная организация, а не «Аксиома».

Даже если бы мы очень хотели брать комиссию, у нас физически нет такой возможности. Деньги принимают банки и отправляют сразу тем, кто оказывает услугу питания. Через нас деньги не проходят – то есть и возможности взять комиссию у нас нет.

Миф №5. «У вас скачут балансы»

Иногда бывает, что утром у ребенка один баланс, а к обеду он уже может измениться, при этом покупок в столовой ребенок не совершал и деньги за обед списаны еще не были. Родители начинают волноваться: куда делись деньги?

Мы работаем по принципу согласования всех вопросов с управлением образования, оператора питания, централизованной бухгалтерии, учреждения. Зачастую в субъектах меняются постановления на предоставление льгот или же нам приходит письмо о том, что нужно пересчитать табель учета. Естественно, после внесения изменений в систему, баланс меняется. Важно понимать, что компания не присваивает ваши деньги! Балансы меняются в результате согласования тех моментов, которые мы указали выше.

баннер

«Аксиома» помогает родителям контролировать не только свои расходы, но и действия ребенка.

❗Задавайте вопросы в форме ниже

❗Голосуйте в нашем опросе:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: