Номер телефона «Е-Капуста»: как позвонить на горячую линию

Частные клиенты всегда могут воспользоваться возможностью получения небольшого займа в одной из микрокредитных организаций, в том числе «Е-Капуста». Она является достаточно известной организацией, чтобы вы судили о ней по отзывам. Чтобы выяснить самые различные вопросы, связанные с получением кредита, его погашением, не обязательно отправляться в офис компании, достаточно воспользоваться телефоном горячей линии «Е-Капуста». Тем более, что все действия связанные с получением займа осуществляются в онлайн режиме.

Контактные данные

  • Официальный сайт: https://ekapusta.com
  • Телефон: 8 (495) 215-55-67
  • Электронная почта: support@ekapusta.com
  • Адрес: 630055, г. Новосибирск, ул. Гнесиных, д. 10/1

Время работы и способы связи со службой поддержки «Е-Капуста»

График работы МФО Е-Капуста: круглосуточно и ежедневно. Для удобства клиентов МФО Е-Капуста существует служба поддержки, которая работает с 9.00 до 21.00 по Московскому времени. Обратиться в службу поддержки можно с помощью двух способов:

  • Звонок на горячую линию. Для совершения звонков используется телефон Е-Капуста – 8(495) 215 55 67. Специалисты по кредитованию могут ответить на все вопросы клиентов, помочь зарегистрироваться и восстановить доступ к системе. Для того чтобы связаться с оператором, нужно перевести телефон в тональный режим и нажать соответственную кнопку. Первый освободившийся оператор обязательно ответит вам.
  • Обращение в техподдержку на сайте. Горячая линия Е-Капуста – это не единственный вариант получить ответы на все вопросы. Отправить заявку можно в онлайн режиме. Запросы принимаются и обрабатываются без ограничений по времени. Для установления связи с сотрудниками сервиса нужно зайти в личный кабинет, выбрать пункт «Обратная связь» и зайти в соответственный раздел. Дальше нужно точно объяснить свою проблему.

Телефонные звонки на номер телефона Е-Капуста и обращения в службу поддержки онлайн обрабатываются в короткие сроки. Однако позвонить на горячую линию бесплатно не получится.

Альтернативные способы связи с «Е-Капустой»: если дозвониться не удалось

Сегодня МФО Ekapusta предоставлена в четырех известных в России соцсетях, а именно:

  • ВК;
  • Фейсбук;
  • Твиттер;
  • Гугл +.

В группах в социальных сетях вероятный заемщик может задать все вопросы о работе микрофинансовой организации, получив на них быстрый и исчерпывающий ответ.

консультант
Мнение эксперта
Главный оператор и консультант Алексеева Ирина
Если у вас возникли вопросы, обращайтесь ко мне за консультацией!
Задать вопрос эксперту
Многие вопросы можно обсудить и на форуме должников «Е-Капусты», ведь пользователи делятся опытом. А если у вас появятся сложности, обращайтесь ко мне за консультацией!

Кроме вышеперечисленных вариантов связи, каждый заемщик получает доступ к персональному кабинету на сервисе МФО. Функционал персонального кабинета предоставляет необходимые возможности по обращению в техподдержку и получение ответов на все интересующие вопросы. Доступ в персональный кабинет предоставляется после регистрации клиента в системе.

помощь

❗Задавайте вопросы в форме ниже

❗Голосуйте в нашем опросе:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: