Если возникли вопросы, на которые необходимо быстро получить ответы, можно позвонить на горячую линию Ростелеком и через набор нескольких цифровых комбинаций связаться с живым специалистом call-центра. Последовательность действий: Если возникли вопросы, на которые необходимо быстро получить ответы, можно позвонить на горячую линию Ростелеком и через набор нескольких цифровых комбинаций связаться с живым специалистом call-центра. Не работает интерактивное телевидение или работает некачественно отсутствует звук, изображение.
Ростелеком — телефон горячей линии ⋆ Техподдержка
- Личный кабинет. Вход в ЛК осуществляется через официальный веб-сайт провайдера, после того как вы пройдете авторизацию. Здесь можно узнать свой статус, проверить баланс и подключенные опции. В личном кабинете вы сможете поменять тариф, активировать дополнительные опции.
- Приложение. Это аналог личного кабинета с тем же функционалом. Скачать и установить приложение можно на любой гаджет с ОС Андроид или для устройств Эппл.
- Онлайн-чат в личном кабинете. Очень простой способ. Вы можете быстро получить ответ на любой вопрос.
- Отправка письма на электронную почту провайдера. Многим людям проще написать письмо, чем позвонить. Предварительно сформулируйте вопрос, заполните необходимые поля с персональными данными. Обязательно укажите регион проживания. Сотрудники регулярно проверяют почту. Поэтому ваше письмо не останется без внимания. Если ваша проблема не терпит отлагательства, лучше выбрать другой способ связи. Письма отправляются по адресу rostelecom@rt.ru. Все контакты компании можно уточнить на официальной странице.
- Техническую поддержку в социальных сетях. В Твиттере, ВКонтакте и других популярных соцсетях операторы отвечают на вопросы абонентов. Здесь часто размещается информация касательно акций и бонусов.
- Офисы. Для современных пользователей это самый неудобный способ. Поскольку нужно лично посещать офис компании. Если вы хотите оставить заявку на подключение или расторгнуть договор, возьмите с собой паспорт.
Проживающие на территории Ставропольского Края и Волгоградской области клиенты могут обратиться в бюро ремонтов по телефону 8-125 , справочную 09 или в центр предоставления консультационных услуг 8-800-181-18-30. Примечание В Интернете можно встретить ещё один номер 8-800-181-1830.
Техподдержка Ростелеком — горячая линия. Как дозвониться? | Настройка оборудования
Техподдержка Ростелеком для абонентов компании — Altclick
Вопрос будет передан отделу, заведующему подписанием договоров.
Обычно ответ приходит за несколько часов также можно воспользоваться веб-чатом.
Для абонентов из: Уфы, Волгограда, Ростова-На-Дону, Самары, Казани, рекомендуется обращаться на бесплатную горячую линию Ростелеком по номеру – 8-800-181-18-30. Таким образом, клиент сократит время ожидания соединения. К преимуществам связи с технической поддержкой, относят то, что на федеральные телефоны, начинающиеся на 8 800, клиент может звонить бесплатно, независимо от того, каким телефоном он пользуется, стационарным или мобильным. Обычно ответ приходит за несколько часов также можно воспользоваться веб-чатом.
Для юридических лиц
Так, например, чтобы клиент быстро мог получить ответ на интересующие вопросы, в крупных населенных пунктах страны были организованы Call-центры с многоканальными номерами телефонов горячей линии Ростелеком Рисунок 2. Здесь можно узнать свой статус, проверить баланс и подключенные опции.
Горячая линия для частных лиц
Для физических лиц
Юридическим лицам и предпринимателям доступен отдельный номер 8 800 10 008 00.
Напишите сообщение в СП со своего личного кабинета.
Содержание