После набора телефона 8(800)333-03-03 не происходит моментального соединения с оператором колл-центра: сначала подключается автоинформатор. Структура голосового меню состоит из нескольких разделов, соответствующих конкретной тематике. Автоинформатор предложит выбрать раздел, которому соответствует определенная цифра (клавиша на телефоне): Позвонив на Линию качества , клиенты могут предъявить претензию на работу конкретного отделения, оставить жалобу на некачественное обслуживание и свои рекомендации по работе структурных подразделений и их сотрудников. Приложение можно установить на смартфоны, где применяется платформа от Android и iOS.
Промсвязьбанк горячая линия: телефоны для физических и юридических лиц
- Дебетовые и кредитные карточки;
- Потребительские кредиты;
- Открытие вклада;
- Заказ оценки недвижимого имущества;
- Открытие специальных и расчетных счетов;
- Подключение дополнительных услуг и сервисов, например, эквайринг, факторинг;
- Юридическую и другую консультацию.
Помимо многочисленных лицензий, ПАО Промсвязьбанк имеет престижные награды и премии, среди которых, например, Гран-При в номинации Банк года , Самый инновационный банк Евразии , премия Финансовый Олимп и другие значимые награды. оформление кредита получение информации и непосредственное оформление — это разные вещи.

Промсвязьбанк — горячая линия. Номер телефона бесплатной горячей линии.
Горячая линия Промсвязьбанка.
свидетельство о браке разводе, смерти супруга , брачный контракт при наличии.
о предлагаемых процентных ставках для физических лиц в рублях и валюте;.
Промсвязьбанк — бесплатный телефон горячей линии
Обратная связь с банком с помощью приложения
- о предлагаемых услугах, тарифах и других продуктов банка;
- разобраться в вопросах ипотеки, в кредитах для физических лиц, о взятии кредитов предприятиями среднего и малого бизнеса;
- адрес, реквизиты и телефоны, по которым можно связаться с Банком;
- о предлагаемых процентных ставках для физических лиц в рублях и валюте;
- о курсах по покупке и продаже иностранной валюты;
- о состоянии счета на текущий момент;
- о продвижении ваших денежных средств;
- как можно задать вопросы работникам Банка.
При возникновении различных вопросов, касающихся обслуживания или решения различных проблем, связанных с продуктами и услугами Промсвязьбанка, клиентам нет необходимости обращаться в банковское отделение. Голосовое меню позволяет выбрать следующие варианты.
Отделения на карте
Полежаевская
По этим трем вопросам все таки придется посетить офис банка.
В этой статье Вы узнаете бесплатный номер телефона горячей линии Промсвязьбанк.
Содержание