Лента Тольятти Телефон Горячей Линии • Как составить жалобу

Разбираясь, как написать жалобу на магазин «Лента», нужно понимать, что не существует единой унифицированной формы для написания подобного документа. А потому делать это можно в свободной форме, главное, чтобы были указаны такие сведения: в пользу гражданина взыскана компенсация морального вреда за нарушение правил продажи замороженных товаров и за нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре. Как скачать мобильное приложение лента бесплатно.

Регистрация карты Лента

  • если в связи с рассмотрением обращения требуется провести дополнительные проверки, срок рассмотрения может быть продлен еще на 30 дней с письменным уведомлением заявителя об изменении сроков;
  • если госорган посчитает, что вопрос, поставленный в обращении, не относится к его компетенции, он в течение 7 дней пересылает жалобу в другой госорган, о чем письменно уведомляет заявителя.

Скачать мобильное приложение ???? Лента

Куда пожаловаться на качество обслуживания магазина «Лента»

Наличными можно рассчитаться, когда курьер привезет набор продуктов. Что касается безналичного расчета – оплата электронными картами Mastercard, Visa, Maestro, МИР. Терминал для оплаты будет у курьера.

Лента Онлайн приложение — бесплатно скачать на телефон

  1. Перейдите в «Каталог» и добавьте необходимые товары в корзину или примените «Поиск» по названию.
  2. Откройте «Корзину», проверьте список покупок и перейдите к оформлению.
  3. Уточните адрес доставки, выберите время доставки (доступный интервал 3 дня), способ оплаты.
  4. При наличии промокода введите купон в одноимённое поле и нажмите «Оформить заказ».
консультант
Мнение эксперта
Главный оператор и консультант Алексеева Ирина
Если у вас возникли вопросы, обращайтесь ко мне за консультацией!
Задать вопрос эксперту
Доставка продуктов на дом ???? магазин «Лента» • Для получения консультации, пишите мне!

Лента» — жалоба на обслуживание сотрудников и качество продукции магазина

Лента Контакты, Отзывы, Пожаловаться.

Судебная практика

Зачем нужна карта покупателя и как ее использовать
Оставить жалобу также можно, позвонив на горячую линию магазина по телефону: 8 (800) 700-41-11. Такие звонки со стационарных телефонов бесплатны, а связаться с представителями компании граждане могут из любого уголка России.

Звонок на горячую линию

Восстановить карту «Лента»

Как добавить товары в текущий заказ?

Для формирования заказа откройте каталог интернет-магазина Лента. Ассортимент сгруппирован по категориям: Овощи и фрукты, Мясо, Птица и полуфабрикаты, Готовая еда, Заморозка. Молочные продукты, Хлеб и выпечка, Колбасы, Вода и соки, Красота и гигиена и прочие.

Ответы на популярные вопросы

  • откройте приложение на смартфоне
  • войдите в личный кабинет пользователя
  • введите обязательные регистрационные данные (ФИО, номер карточки постоянного покупателя, телефон, адрес электронной почты, город)
  • придумайте пароль
консультант
Мнение эксперта
Главный оператор и консультант Алексеева Ирина
Если у вас возникли вопросы, обращайтесь ко мне за консультацией!
Задать вопрос эксперту
Лента • Для получения консультации, пишите мне!

Как составить жалобу

Следует начать с обращения к руководству гипермаркета

Лента

Лента
28.10.2024 в данном магазине приобретала пиво «Kozel» светлое в жестяной таре. На ценнике чётко была указана одна цена, на кассе каждую банку пробили на 20 рублей дороже! Специально вернулась, проверила ценники, именно это пиво, именно в этой таре, я не ошиблась. При этом скидочную карту я предъявляла. Книгу жалоб не предоставили, сказали всё в электронном виде. Почему такое безобразие?

Лента

  1. Специальные скидки каждую неделю (смотрите каталог Лента)
  2. Возможность оплачивать покупки бонусами
  3. Участие в специальных предложениях и акциях магазина
  4. На ваш день рождения скидка 15%

Заключение эксперта

Лента

Купил недавно «чай чёрный с ароматом бергамота» при заварке обнаружился отвратительный привкус какой-то химии. Неоднократно и давно покупаю этот продукт в данном магазине, качество чая со временем падало, но не до такой степени. Прошу во-первых вернуть деньги за этот не качественный товар, во вторых разобраться с составом данного продукта.

помощь

Супермаркет Лента

  • неуважительное отношение со стороны персонала (нахамили, отказались помочь, не проконсультировали т.д.);
  • непонятная ценовая политика, в результате которой вас ввели в заблуждение, и вам пришлось заплатить больше денег, чем предполагалось;
  • вам продали некачественный продукт, хотя его срок годности ещё не прошёл;
  • нарушено право потребителя на возврат или обмен товара;
  • администрация магазина проигнорировала вашу жалобу;
  • вашу жалобу не приняли либо отказались выдавать книгу жалоб.

В каком случае поддержка не может помочь

Образец жалобы на качество продукции

В данном случае Вам отказали правомерно. Во-первых, данный товар могу признать технически сложным, а технически сложные товары надлежащего качества вернуть нельзя. Во-вторых, однозначно не подлежат обмену и возврату предметы личной гигиены, к которым и относятся зубные щетки.

Ответы юриста на частные вопросы

консультант
Мнение эксперта
Главный оператор и консультант Алексеева Ирина
Если у вас возникли вопросы, обращайтесь ко мне за консультацией!
Задать вопрос эксперту
Можно ли изменить время доставки? • Для получения консультации, пишите мне!

Не могу войти в «Ленточка»

Активация карты ???? «Лента» анкетой

Срок действия карты Лента

Куда ещё можно пожаловаться

❗Задавайте вопросы в форме ниже

❗Голосуйте в нашем опросе:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: