Также пользуется популярностью чат мобильного приложения Госуслуги, которое нужно предварительно установить на смартфон. Для соблюдения информационной безопасности применяются только ссылки на официальные магазины с лицензией: «Play Маркет» от Гугл (для Андроид), «App Store» для Айфон и «Windows Store» для планшетов, ноутбуков и компьютеров. В случае возникновения трудностей или проблем, связанных с предоставлением государственных услуг или работой сервисов сайта, можно воспользоваться пояснениями, советами и инструкциями, представленными в ответах на часто встречающиеся вопросы. Техподдержка Госуслуги способы как связаться со службой поддержи.
Служба поддержки Госуслуг: телефон и другие способы связи
Наиболее полную помощь по возникшим проблемам можно получить только в том случае, если у пользователя имеется подтвержденный вариант учетной записи, поскольку при ее наличии доступно гораздо больше функций. Звонки на него из другого региона будут тарифицироваться по междугороднему тарифу.
Горячая линия портала Госуслуг – номер телефона
Справочная Госуслуги — телефон?
8 800 100-70-10 горячая линия, бесплатна для проживающих в РФ;.
Ответ на Ваш вопрос придёт на указанный адрес электронной почты.
Также пользуется популярностью чат мобильного приложения Госуслуги, которое нужно предварительно установить на смартфон. Для соблюдения информационной безопасности применяются только ссылки на официальные магазины с лицензией: «Play Маркет» от Гугл (для Андроид), «App Store» для Айфон и «Windows Store» для планшетов, ноутбуков и компьютеров. В случае возникновения трудностей или проблем, связанных с предоставлением государственных услуг или работой сервисов сайта, можно воспользоваться пояснениями, советами и инструкциями, представленными в ответах на часто встречающиеся вопросы. Здесь собраны рекомендации по решению самых частых проблем.
Госуслуги горячая линия телефон службы поддержки
- Работа с порталом. Тут разъясняется, как создавать и подтверждать учетную запись, изменять информацию в кабинете, добавлять документы и т. д.
- Получатели услуг. Тут все государственные услуги рассортированы по получателям. Например, инструкции для автовладельцев, пенсионеров, родителей и др.
- Темы вопросов. Они рассортированы по категориям – для юридических лиц, граждан и предпринимателей.
- Популярные вопросы. Тут собраны статьи-инструкции по всем тем проблемам, что возникают у пользователей чаще всего.
Наиболее полную помощь по возникшим проблемам можно получить только в том случае, если у пользователя имеется подтвержденный вариант учетной записи, поскольку при ее наличии доступно гораздо больше функций. Служба техподдержки сайта Госуслуги работает также по следующим контактам.

Госуслуги: телефон техподдержки | Телефон горячей линии Москва
Связь с техподдержкой сайта Госуслуги по телефону, в чате, соцсетях
В настоящее время сервис работает в тестовой версии.
официальное приложение Госуслуги для мобильных телефонов;.
Номер телефона для звонков из-за границы
Содержание