Антимонопольная Служба Омск Горячая Линия • Справочные телефоны

Согласно федеральному закону 44-Ф3 после того, как итоговый протокол будет размещен в ЕИС, есть 10 дней, в течение которых возможно подать жалобу и ждать решения суда. На рассмотрение отводится не более пяти рабочих дней. После принятия решения ФАС обязан проинформировать участников конфликта в течение 3 рабочих дней.
указать фамилию, имя, отчество последнее — при наличии , номер лицевого счета договора энергоснабжения, почтовый адрес и адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, контактный номер телефона при наличии ;. На рассмотрение отводится не более пяти рабочих дней.

Порядок подачи обращений, претензий и жалоб

Горячая линия Министерства здравоохранения Омской области по вопросам оплаты труда для работников государственных учреждений, в том числе по стимулирующим выплатам работникам, оказывающим помощь пациентам с COVID-19 8-800-350-46-96. Пн-Чт 8-30 — 17-45, Пт 8-30 — 16-30 обед 13-00 — 14-00.

Подготовка, подача жалобы в ФАС 44 ФЗ и 223 ФЗ в г. Омск (Омская область)

Телефоны горячей линии — ГУ — Омское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
особо опасных инфекций и санитарной охраны территории;.
Злоупотребление компанией доминирующим положением на рынке; 2.

Представители Федеральной антимонопольной службы РФ заявили, что во всех регионах действуют «горячие линии» по вопросам необоснованного роста цен на социально-значимые товары и услуги. Мера позволит ведомству оперативно реагировать на изменение ситуации розничных цен. Официальное заявление опубликовали на сайте ФАС. На официальных сайтах территориальных органов ФАС России в разделе Главное размещается информация о горячих линиях с актуальными контактами для обращений граждан по вопросам необоснованного роста цен товаров, услуг и их наличия. Федеральный закон О качестве и безопасности пищевых продуктов от 02.

помощь

ФАС озвучила жителям Кузбасса важное решение из-за ситуации с ценами • 10.03.2024 • Новости • Сибдепо

Важно понимать, что если контракт уже подписан, или вышло отпущенное эти действия законом время, то использование этой юридической процедуры невозможно и надо подавать исковое заявление с жалобой в суд. Оставить претензию можно по электронной почте или на сайте.

консультант
Мнение эксперта
Главный оператор и консультант Алексеева Ирина
Если у вас возникли вопросы, обращайтесь ко мне за консультацией!
Задать вопрос эксперту
Горячая линия Омских кабельных сетей: телефон, как связаться со службой поддержки? • Например, если сроки его выполнения явно занижены с целью отпугнуть независимых исполнителей. Телефон Единого контакт-центра взаимодействия с гражданами 8 800 600-00-00. Для получения консультации, пишите мне!

Роспотребнадзор Омск – телефоны горячей линии, адреса и контакты

Минздрав Омская область — горячая линия, телефон, официальный сайт
О трудностях можно сообщить и через официальный сайт войдя в личный кабинет.
Направить жалобу в ФАС с помощью Центра Поддержки Предпринимательства.

Куда можно отправить жалобу

Порядок правильного оформления жалобы в ФАС по 44 и 223 ФЗ
Жаловаться при этой ситуации кто угодно, если жалоба подана до момента завершения подачи заявок.

❗Задавайте вопросы в форме ниже

❗Голосуйте в нашем опросе:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: