Решить вопросы часто невозможно, жду-жду, потом бросаю трубку. Пока дозвонишься по телефонам «горячих линий» — сам раскалишься добела.
Звонила в Мосжилинспекцию (8 (499) 681-21-45), я почувствовала себя так, словно выиграла первый приз. «Вы дозвонились до «горячей линии», — радостно оповестил меня автомат и с ходу предложил назвать округ, район, адрес проживания, фамилию, причину обращения и дождаться ответа оператора. Только я приготовилась озвучить ответы, как в трубке раздались частые короткие гудки, звонок сорвался. Так звонила-звонила, толку и не было.
Пожаловаться на некачественное содержание внутридворовых территорий по «горячей линии» Объединения административно-технических инспекций Москвы по номеру 912-13-61, как оказалось, можно только по факсу, которого у меня нет нет, да и быть не должно.
Бесконечно, видимо, заняты вопросами жителей об оплате жилищно-коммунальных услуг работники «горячей линии» единого информационного расчетного центра (ЕИРЦ) 961-33-28.
Невозможно получить консультацию по реализации программы «Молодой семье — доступное жилье» (629-47-17 и 629-69-50) — не берут трубку.
Нельзя пожаловаться на незаконные действия сотрудников ГИБДД. Телефон 208-47-32 отвечает только короткими гудками.
Почему у нас так много горячих линий по всем вопросам и так мало нормальных сервисов?
◾ Телефоны горячей линии ◾ Полезные номера ◾ Официальные сайты ◾ Адреса в Москве ◾ Номера телефонов ◾ Режим работы ◾ Обращение в банк
Сама удивляюсь… Из внушительного списка телефонов, по которым столичные департаменты, комитеты и организации обещают консультировать москвичей и принимать от них жалобы, каждый второй категорически отказывался отвечать. То есть ровно половина нынешних «горячих линий» является, как говорят в народе, пустым номером.