Хороший телефон, но кое-что надо уточнить. Такая история: на моем телефоне на экране стала появляться какая то рамка, в которой написано, что надо подписаться на услуги пакетной передачи данных. Пробовали разобраться без звонков на горячую линию Нокиа, но не вышло.
Эта надпись выходит постоянно, в минуту раз 15-30, и пищит при этом.
Что-то делать в телефоне невозможно, кпостоянно появляется эта надпись и пищит, приходиться ждать пока она исчезнет, чтобы продолжить писать например или набирать номер, но….она появляется снова! через 2 секунды, так же когда говорю по телефону постоянно пищит в ухо((((((((((((( я не понимаю что это такое. В билайн звонила. они не вкурсе, говорят не с симкой проблема, я пробовала вставлять еее в другой телефон все было нормально.
Хочу задать вопросы хотя бы производителю, взяла у мужа гаджет, хочу узнать, какой номер телефона у службы поддержки Нокиа.
◾ Телефоны горячей линии ◾ Полезные номера ◾ Официальные сайты ◾ Адреса в Москве ◾ Номера телефонов ◾ Режим работы ◾ Обращение в банк
В Финляндию звонить будешь?
Nokia head office
Tel. +358 10 44 88 000
Fax. +358 10 44 81 002
Visiting address:
Karakaari 7
02610 Espoo, Finland
P.O.Box 226, FI-00045 Nokia Group
Moscow (main office)
Elektrozavodskaya St., 27 bld. 8
Moscow, Russia, 107023
Тel: +7 (495) 937-09-00
Fax: +7 (495) 937-09-08
Стоит ли давать IMEI телефона службе поддержки производителя телефона?
Я тоже обратилась в службу поддержки производителя своего телефона из-за глюков в приложениях. Описала им проблему и они попросили меня передать им IMEI телефона. Это безопасно? Для чего им может понадобится IMEI?
да если хотят проверить продалли официально..
а не сервый/паленый/краденый