Много лет я пользовалась магазином Wildberries и была довольна. Не считая нескольких небольших казусов, которые операторы поддержки быстро исправляли, обслуживание было идеальным. А сейчас возникли проблемы, и никак не удается выйти на компетентного человека на горячей линии Wildberries.
Вроде бы и звоню, и пишу сообщения, но отвечают мне всякую ерунду. Сделала заказ 22 октября 2022 на сумму сумму 23 091 ₽уб
Заказ не был вовремя доставлен и 30 числа отменен.
В ноябре пришел возврат денежных средств за часть позиций.
Обращалась в ВК в Телеграмм, на почту, на сайте через сервис обращений — дают шаблонные отписки, но с проблемой не разбираются.
В итоге прошло больше двух недель с заказа, больше 10 дней с даты возврата — деньги никто даже не ищет, тупые роботы на все мои обращения отвечают типа «Денежные средства возвращаются от 1 до 5 дней на тот ресурс с которого была произведена оплата.»- как так!!???
Служба поддержки магазина — полное издевательство над клиентами.
А магазин занимается обманом покупателей. Как позвонить в Wildberries, чтобы попасть на компетентного человека?
◾ Телефоны горячей линии ◾ Полезные номера ◾ Официальные сайты ◾ Адреса в Москве ◾ Номера телефонов ◾ Режим работы ◾ Обращение в банк
Телефон горячей линии Wildberries: 8-800-1007505
Вам ответит автоответчик, который предложит выбрать тему вопроса: нажмите 1, если ваш вопрос касается…
Не нажимайте кнопок! Не выбирайте тему вопроса! Ждите соединения с оператором. Примерно пару минут.
Только вот будет ли оператор компетентен…
Некоторое время назад с сайта магазина убрали телефон горячей линии, видимо слишком много негодующих звонило. А ваш номер откуда, где вы его взяли?
1389рублей улетело кому то в карман,аВЫ должны ответить.Или отдавайте товар или возвращайте деньги.